АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2011 г. № 414
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
В соответствии с постановлением
Администрации муниципального образования город Салехард от 10 сентября 2010 года № 256 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи".
2. Управлению общей политики Администрации города (А.И.Беляев) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
3. Признать утратившим силу постановление
Администрации города Салехарда от 18 января 2011 года № 17 "Об утверждении Административного регламента МУЗ "Станция скорой медицинской помощи" по предоставлению муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи".
Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК
Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 16 сентября 2011 года № 414
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Оказание скорой медицинской помощи" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
Физические лица, состояние которых требует срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях).
Каждое физическое лицо независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии имеет право на получение скорой медицинской помощи.
Особенности предоставления услуги отдельным категориям получателей не устанавливаются.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Муниципальное казенное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" (далее - МКУЗ "ССМП"), расположенное по адресу: ул. Броднева, дом 26, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629001.
Контактные телефоны: факс (34922) 4-60-59, 4-60-75, 03.
Е-mail: smpsaleh@mail.ru
График работы: круглосуточно.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами МКУЗ "ССМП";
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения на официальном сайте муниципального образования город Салехард, на стенде в МКУЗ "ССМП".
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично;
- по телефону;
- установление диагноза, осуществление мероприятий, способствующих стабилизации или улучшению состояния пациента и, при наличии медицинских показаний, транспортировка его в лечебно-профилактическое учреждение (транспортировка больного (пострадавшего) допускается в сопровождении одного родственника или законного представителя);
- передачу пациента и соответствующей медицинской документации дежурному врачу (медицинской сестре) стационара лечебно-профилактического учреждения;
- обеспечение сортировки больных (пострадавших) и установление последовательности оказания медицинской помощи при массовых заболеваниях, отравлениях, травмах и других чрезвычайных ситуациях;
- обеспечение и проведение необходимых санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в установленном порядке.
Пострадавшие (больные), доставленные выездными бригадами станции скорой медицинской помощи, безотлагательно передаются дежурному персоналу приемного отделения лечебно-профилактического учреждения с отметкой в Карте вызова (учетная форма № 110/у).
Медицинские работники (врач, фельдшер) бригады скорой медицинской помощи оформляют "Сопроводительный лист станции (отделения) скорой медицинской помощи и талон к нему" (Учетная форма № 114/у).
При обнаружении трупа умершего (погибшего) выездная бригада скорой медицинской помощи сообщает об этом в территориальный орган внутренних дел и фиксирует в Карте вызова все необходимые сведения. Эвакуация трупа гражданина Российской Федерации и иного лица, находящегося на ее территории, машиной скорой медицинской помощи не допускается.
В случае смерти в салоне санитарного автомобиля выездная бригада скорой медицинской помощи должна сообщить фельдшеру по приему и передаче вызовов оперативного отдела (диспетчерской) и получить согласие на доставку трупа в учреждение судебно-медицинской экспертизы.
В случае обнаружения показаний к оказанию профильной СМП, несоответствующей лечебному профилю бригады СМП, врач (фельдшер) бригады СМП обязан оказать медицинскую помощь в рамках своей квалификации, после чего вызвать профильную бригаду СМП и наблюдать больного до ее приезда на место события.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Контроль над деятельностью МКУЗ "ССМП" осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.2. Внутренний контроль проводится старшими врачами СМП, заместителем главного врача по медицинской части, главным врачом МКУЗ "ССМП".
Выявленные недостатки в оказании медицинской помощи анализируются по каждому врачу (фельдшеру) с ежемесячным обобщением и рассмотрением на Клинико-экспертной комиссии учреждения с принятием мер по их устранению и вынесением дисциплинарных взысканий.
4.3. Внешний контроль над деятельностью МКУЗ "ССМП" осуществляется Администрацией муниципального образования город Салехард и другими органами в пределах их компетенции.
4.4. Проверки могут быть плановыми, внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведения проверок, в случае нарушения прав заявителей, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов РФ осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Заявители вправе направить в контролирующие органы письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц (работников) МКУЗ "ССМП", предоставляющих муниципальную услугу в досудебном порядке.
Контроль деятельности специалистов осуществляют старшие врачи СМП, заместитель главного врача по медицинской части, главный врач МКУЗ "ССМП".
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) на личном приеме или направить письменное обращение (в том числе в электронной форме) главному врачу МКУЗ "Станция скорой медицинской помощи", в вышестоящие органы.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование структурного подразделения органа местного самоуправления, муниципального учреждения, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть обращения (жалобы);
5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обязательства и доводы. В таком случае, в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.6. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц структурного подразделения органа местного самоуправления, МКУЗ "ССМП", принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, руководитель структурного подразделения органа местного самоуправления, муниципального учреждения или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.