Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2011 г. № 414

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

В соответствии с постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 10 сентября 2010 года № 256 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи".
2. Управлению общей политики Администрации города (А.И.Беляев) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации города Салехарда от 18 января 2011 года № 17 "Об утверждении Административного регламента МУЗ "Станция скорой медицинской помощи" по предоставлению муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи".

Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК





Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 16 сентября 2011 года № 414

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Оказание скорой медицинской помощи" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
Физические лица, состояние которых требует срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях).
Каждое физическое лицо независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии имеет право на получение скорой медицинской помощи.
Особенности предоставления услуги отдельным категориям получателей не устанавливаются.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Муниципальное казенное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" (далее - МКУЗ "ССМП"), расположенное по адресу: ул. Броднева, дом 26, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629001.
Контактные телефоны: факс (34922) 4-60-59, 4-60-75, 03.
Е-mail: smpsaleh@mail.ru
График работы: круглосуточно.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами МКУЗ "ССМП";
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения на официальном сайте муниципального образования город Салехард, на стенде в МКУЗ "ССМП".
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично;
- по телефону;


- установление диагноза, осуществление мероприятий, способствующих стабилизации или улучшению состояния пациента и, при наличии медицинских показаний, транспортировка его в лечебно-профилактическое учреждение (транспортировка больного (пострадавшего) допускается в сопровождении одного родственника или законного представителя);
- передачу пациента и соответствующей медицинской документации дежурному врачу (медицинской сестре) стационара лечебно-профилактического учреждения;
- обеспечение сортировки больных (пострадавших) и установление последовательности оказания медицинской помощи при массовых заболеваниях, отравлениях, травмах и других чрезвычайных ситуациях;
- обеспечение и проведение необходимых санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в установленном порядке.
Пострадавшие (больные), доставленные выездными бригадами станции скорой медицинской помощи, безотлагательно передаются дежурному персоналу приемного отделения лечебно-профилактического учреждения с отметкой в Карте вызова (учетная форма № 110/у).
Медицинские работники (врач, фельдшер) бригады скорой медицинской помощи оформляют "Сопроводительный лист станции (отделения) скорой медицинской помощи и талон к нему" (Учетная форма № 114/у).
При обнаружении трупа умершего (погибшего) выездная бригада скорой медицинской помощи сообщает об этом в территориальный орган внутренних дел и фиксирует в Карте вызова все необходимые сведения. Эвакуация трупа гражданина Российской Федерации и иного лица, находящегося на ее территории, машиной скорой медицинской помощи не допускается.
В случае смерти в салоне санитарного автомобиля выездная бригада скорой медицинской помощи должна сообщить фельдшеру по приему и передаче вызовов оперативного отдела (диспетчерской) и получить согласие на доставку трупа в учреждение судебно-медицинской экспертизы.
В случае обнаружения показаний к оказанию профильной СМП, несоответствующей лечебному профилю бригады СМП, врач (фельдшер) бригады СМП обязан оказать медицинскую помощь в рамках своей квалификации, после чего вызвать профильную бригаду СМП и наблюдать больного до ее приезда на место события.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Контроль над деятельностью МКУЗ "ССМП" осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.2. Внутренний контроль проводится старшими врачами СМП, заместителем главного врача по медицинской части, главным врачом МКУЗ "ССМП".
Выявленные недостатки в оказании медицинской помощи анализируются по каждому врачу (фельдшеру) с ежемесячным обобщением и рассмотрением на Клинико-экспертной комиссии учреждения с принятием мер по их устранению и вынесением дисциплинарных взысканий.
4.3. Внешний контроль над деятельностью МКУЗ "ССМП" осуществляется Администрацией муниципального образования город Салехард и другими органами в пределах их компетенции.
4.4. Проверки могут быть плановыми, внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведения проверок, в случае нарушения прав заявителей, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов РФ осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Заявители вправе направить в контролирующие органы письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц (работников) МКУЗ "ССМП", предоставляющих муниципальную услугу в досудебном порядке.
Контроль деятельности специалистов осуществляют старшие врачи СМП, заместитель главного врача по медицинской части, главный врач МКУЗ "ССМП".
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) на личном приеме или направить письменное обращение (в том числе в электронной форме) главному врачу МКУЗ "Станция скорой медицинской помощи", в вышестоящие органы.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование структурного подразделения органа местного самоуправления, муниципального учреждения, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть обращения (жалобы);
5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обязательства и доводы. В таком случае, в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.6. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц структурного подразделения органа местного самоуправления, МКУЗ "ССМП", принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, руководитель структурного подразделения органа местного самоуправления, муниципального учреждения или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.




Официальная публикация в СМИ:
размещен на Официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард 19.09.2011.


Начало действия документа - 20.09.2011.

Постановление Администрации МО город Салехард от 16.09.2011 № 414
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи"


Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи"
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru