Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2011 г. № 1339

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТОЧНЕНИЕ ВИДА И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
ПЛАТЕЖЕЙ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА"

В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с постановлением Администрации города Губкинского от 18 апреля 2011 года № 586 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Губкинский", Уставом муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Уточнение вида и принадлежности платежей местного бюджета", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города, начальника департамента финансов Гривник А.А.

Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ





Приложение
утверждено постановлением
Администрации города Губкинского
от 29 июня 2011 года № 1339

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТОЧНЕНИЕ ВИДА
И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ПЛАТЕЖЕЙ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Уточнение вида и принадлежности платежей местного бюджета" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица - плательщики неналоговых платежей в бюджет муниципального образования город Губкинский (далее - заявители, заинтересованные лица).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Муниципальная услуга предоставляется непосредственно департаментом финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского, расположенным по адресу:
629830, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. 5, дом 38.
Код 34936, телефоны: 3-97-05, 3-97-06.
Адрес электронной почты департамента финансов города: E-mail: gubfin@komfin.purpe.ru.
График (режим) работы департамента финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского:
понедельник - пятница - с 8.30 до 17.12;
перерыв на обед - с 12.30 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходной.
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- специалистами департамента финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского;
Часы приема и предоставления консультаций по телефону:
понедельник - пятница - 9.00 - 17.12, перерыв - 12.30 - 14-00;
- с использованием средств телефонной связи;
Телефон 8-34936-3-97-05, 3-97-06;


- в случае установления факта незачисления в бюджет муниципального образования город Губкинский заявленных сумм - письмо - решение об отказе в уточнении вида и принадлежности платежей бюджета муниципального образования город Губкинский.
На основании данных, предоставленных специалистом департамента финансов города, ответственным за рассмотрение обращения, начальник департамента финансов города (либо уполномоченное им лицо) принимает решение об уточнении вида и принадлежности платежей (либо об отказе в уточнении) бюджета муниципального образования город Губкинский путем:
- подписания уведомления об уточнении;
- подписания письма - решения об отказе в уточнении вида и принадлежности платежей бюджета муниципального образования город Губкинский.
Специалист департамента финансов города, ответственный за рассмотрение обращения, подписанного начальником департамента финансов города (либо уполномоченным им лицом), направляет письмо-решение по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении) либо вручает непосредственно заявителю (его представителю).
Максимальный срок выполнения указанных действий 1 рабочий день.
Решения об отказе в уточнении вида и принадлежности платежей из бюджета муниципального образования город Губкинский и обращения об уточнении вида и принадлежности платежей бюджета муниципального образования город Губкинский с прилагаемыми документами, а также уведомления об уточнении вида и принадлежности платежей бюджета муниципального образования город Губкинский хранятся в департаменте финансов города в течение 5 лет, в последующем подлежат уничтожению в соответствии с утвержденной департаментом финансов города номенклатурой дел.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела департамента финансов города, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Контроль за проведением и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки проводятся только при поступлении жалобы от заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом автономного округа от 22.06.2007 № 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе".
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника департамента финансов города с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
Информация подписывается начальником департамента финансов города (либо уполномоченным им лицом).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия департамента финансов города, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных лиц (специалистов) в досудебном порядке.
Контроль деятельности специалистов осуществляет начальник департамента финансов города (либо уполномоченное им лицо) и начальник отдела.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов отдела, а также имеют право обратиться лично или направить письменное обращение:
- заместителю главы Администрации города, начальнику департамента финансов города;
- главе муниципального образования город Губкинский.
5.3. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть обращения;
5) личная подпись и дата подачи обращения.
В обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения обращения.
К обращению могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в нем обстоятельства и доводы.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения.
5.6. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую законом, тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса в департамент финансов города и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник департамента финансов города (либо уполномоченное им лицо) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя письменно о продлении срока его рассмотрения.
5.8. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в обращении на действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента финансов города, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, начальник департамента финансов города или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации города Губкинский от 29.06.2011 № 1339
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Уточнение вида и принадлежности платежей местного бюджета"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Уточнение вида и принадлежности платежей местного бюджета"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru