АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 августа 2011 г. № 1146-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
В соответствии с пунктом 3 статьи 5 Федерального закона от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" и Налоговым кодексом Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемое Положение
по учетной политике для целей бухгалтерского и налогового учета Администрации муниципального образования город Салехард.
2. Действие настоящего распоряжения распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 года.
Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК
Утверждено
распоряжением Администрации
города Салехарда
от 30 августа 2011 года № 1146-р
ПОЛОЖЕНИЕ
ПО УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ
БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
1. Общие положения
Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Администрация города) и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
Объектами бухгалтерского учета являются имущество, обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые Администрацией в процессе ее деятельности.
Основными задачами бухгалтерского учета являются:
Формирование полной и достоверной информации о деятельности Администрации города и ее имущественном положении, необходимой внутренним и внешним пользователям.
Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами и сметами.
Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности Администрации города и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.
Учет ведется методом начисления, согласно которому результаты операций признаются по факту их совершения независимо от того, когда получены или выплачены денежные средства (или их эквиваленты) при расчетах, связанных с проведением указанных операций.
Бухгалтерский учет осуществляется непрерывно исходя из предположения, что учреждение будет вести деятельность в обозримом будущем. На соответствующих счетах отражается полная информация о состоянии активов и обязательств, об операциях, их изменяющих, и финансовых результатах (сведения указываются в денежном выражении с учетом существенности).
Данные бухгалтерского учета и сформированная на их основе отчетность сопоставимы.
Имущество, являющееся собственностью учредителя, учитывается обособленно от иного имущества, находящегося у учреждения в пользовании (управлении, на хранении).
Обязательства, по которым учреждение отвечает имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, так же как это имущество, учитываются обособленно от иных объектов учета.
Учет ведет служба бухгалтерского учета и отчетности как структурное подразделение, возглавляемое начальником службы.
Организация, форма и способы ведения бухгалтерского учета по Администрации осуществляются в соответствии с нормативными актами:
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации.
4. Федеральный закон от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон 129-ФЗ).
│ │компенсацию расходов│ отпуск │ │ отпуска │
│ │по проезду в отпуск │ │ │ │
├───┼────────────────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┤
│10.│ Больничный лист │ Специалисты │ │ 15-го и 25-го │
│ │ │ отдела кадров │ │ числа каждого │
│ │ │ │ │ месяца │
│ │ │ │ │(одновременно с │
│ │ │ │ │ табелем) │
├───┼────────────────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┤
│11.│ Путевой лист │ Водитель │ Сотрудник, │ Еженедельно │
│ │ │ │ ответственный │ │
│ │ │ │ за выпуск │ │
│ │ │ │автотранспорта │ │
├───┼────────────────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┤
│12.│ Справка по │ Ведущий │ Руководитель, │ По письменному │
│ │ заработной плате │ бухгалтер (по │ главный │ запросу │
│ │ произвольной формы │ начислению │ бухгалтер │ сотрудника │
│ │ │ заработной │ │ (с приложением │
│ │ │ платы) │ │формы требуемой │
│ │ │ │ │ справки) в │
│ │ │ │ │течение 3-х дней│
│ │ │ │ │ с даты запроса │
├───┼────────────────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┤
│13.│ Справка по │ Ведущий │ Лица, │ По письменному │
│ │ заработной плате │ бухгалтер (по │предусмотренные│ запросу │
│ │ унифицированной │ начислению │формой справки │ сотрудника в │
│ │ формы │ заработной │ │течение 3-х дней│
│ │ │ платы) │ │ с даты запроса │
├───┼────────────────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┤
│14.│ Расчетные листы │ Ведущий │ Не │Ежемесячно после│
│ │ │ бухгалтер (по │ предусмотрено │ 5-го числа │
│ │ │ начислению │ │текущего месяца │
│ │ │ заработной │ │ по устному │
│ │ │ платы) │ │ запросу │
│ │ │ │ │ сотрудника │
├───┼────────────────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┤
│15.│ Договоры │ Сотрудник │ Руководитель │ По мере │
│ │ │ правового │ │ поступления │
│ │ │ управления │ │ │
├───┼────────────────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┤
│16.│ Документы по │ Сотрудник АХО │ Руководитель │ По мере │
│ │ расчетам │ │ │ поступления │
│ │ с поставщиками и │ │ │ │
│ │ подрядчиками │ │ │ │
└───┴────────────────────┴───────────────┴───────────────┴────────────────┘
Все документы (исходящие и входящие) подлежат регистрации в журнале.