Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2011 г. № П-638

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", муниципальной целевой программой "Противодействие коррупции в муниципальном образовании город Ноябрьск на 2009 - 2012 годы", утвержденной постановлением Администрации города Ноябрьска от 14.07.2009 № П-1276, постановлением Администрации города Ноябрьска от 10.11.2010 № П-2084 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (осуществления) Администрацией города Ноябрьска муниципальных услуг (функций)", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Защита прав потребителей на территории муниципального образования" Администрацией города Ноябрьска согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Главы города Ноябрьска от 31.12.2008 № П-2271 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Защита прав потребителей на территории муниципального образования" Администрацией города Ноябрьска";
- постановление Администрации города Ноябрьска от 15.12.2010 № П-2310 "О внесении изменения в постановление Администрации города Ноябрьска от 31.12.2008 № П-2271 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Защита прав потребителей на территории муниципального образования" Администрацией города Ноябрьска".
3. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Коржавин Д.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в сети Интернет.
4. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Надратовская Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской газете "Северная вахта".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации города
Ж.А.БЕЛОЦКАЯ





Приложение

Утвержден
постановлением
Администрации города
от 24.05.2011 № П-638

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА

1. Общие положения

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Защита прав потребителей на территории муниципального образования" Администрацией города Ноябрьска (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации города Ноябрьска по предоставлению муниципальной услуги по защите прав потребителей на территории муниципального образования город Ноябрьск, порядок взаимодействия лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, порядок взаимодействия Администрации города Ноябрьска с заявителями и стандарт качества предоставления муниципальной услуги.

1.1. Наименование муниципальной услуги

Защита прав потребителей на территории муниципального образования (далее - муниципальная услуга).

1.2. Наименование структурного подразделения
Администрации города Ноябрьска,



Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Защита прав потребителей на территории
муниципального образования"
Администрацией города Ноябрьска

                    Регистрационно-контрольная карточка
                     письменного обращения потребителя

№ _____________________

дата поступления "___" __________ 20  г. контроль до "___" _________ 20  г.

продлено до "___" __________ 20  г. снято с контроля "___" _________ 20  г.

Информация о потребителе:

Ф.И.О. ____________________________________________________________________

Место проживания (адрес) _________________________________ тел. ___________

Содержание обращения ______________________________________________________
___________________________________________________________________________

Информация об изготовителе (продавце, исполнителе), нарушившем право:

Организационно-правовая форма _____________________________________________

Наименование объекта ______________________________________________________

Адрес ______________________________________________ тел. _________________

Предыдущие обращения: _____________________________________________________

Источник поступления: _____________________________________________________

№ сопроводительного письма _____________________ от _______________________

Результат рассмотрения обращения: _________________________________________

С контроля снял ___________________________________________________________
                                     Ф.И.О., подпись

Потребитель _______________________________________________________________
                                  Ф.И.О., подпись




Официальная публикация в СМИ:
"Северная вахта" (спецвыпуск), № 96, 30.05.2011


Постановление Администрации г. Ноябрьска от 24.05.2011 № П-638
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Защита прав потребителей на территории муниципального образования" Администрацией города Ноябрьска"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Защита прав потребителей на территории муниципального образования" Администрацией города Ноябрьска
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
1.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
1.5. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги
1.6. Сроки предоставления муниципальной услуги
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.4. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного обращения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.6. Срок регистрации письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
3. Административные процедуры
3.1. Перечень административных процедур
3.2. Личный прием, разъяснение порядка защиты прав потребителей
3.3. Прием и первичная обработка письменных обращений потребителей
3.4. Регистрация поступивших письменных обращений и их передача на рассмотрение руководителю
3.5. Рассмотрение письменных обращений специалистами
3.6. Оформление ответа на письменные обращения
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги
Приложение. Регистрационно-контрольная карточка письменного обращения потребителя

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru