Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Документ

распространяет

свое действие на правоотношения, возникшие с 24 марта 2011 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 июня 2011 г. № 456-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии с пунктом 1 статьи 221, статьями 217 и 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года № 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений", Приказом Департамента финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского от 30 ноября 2010 года № 75/1-ОД "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета)", Постановлением Администрации города Губкинского от 10 февраля 2010 года № 180 "О порядке осуществления органами местного самоуправления функций и полномочий учредителя муниципального учреждения":
1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации города Губкинского и подведомственных получателей бюджетных средств, согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 24 марта 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ





Приложение

Утвержден
распоряжением Администрации
города Губкинского
от 10 июня 2011 года № 456-р

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

1. Общие положения

1.1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации города Губкинского и подведомственных получателей бюджетных средств разработан в соответствии с пунктом 17 Плана мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений муниципального образования город Губкинский, утвержденного постановлением Администрации города от 12 августа 2010 г. № 923.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации города Губкинского и подведомственных получателей бюджетных средств (далее - Получатели).
1.3. Бюджетная смета является документом, устанавливающим объем и распределение расходов городского бюджета в соответствии с доведенными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на период одного финансового года.
1.4. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) в рублях с двумя десятичными знаками.

2. Составление проекта бюджетной сметы Учреждения
на очередной финансовый год

2.1. На этапе составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется составление проектов бюджетных смет Администрации города Губкинского как получателя бюджетных средств и получателей на очередной финансовый год по форме, предусмотренной в автоматизированной системе "Бюджет".
2.2. Проекты бюджетных смет получателей на очередной финансовый год и плановый период составляются в трех экземплярах в срок до 10 июня текущего года с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями бюджетных ассигнований, а также уточненными плановыми показателями бюджетной сметы за отчетный год. Согласование проектов бюджетных смет подведомственных получателей осуществляется структурным подразделением Администрации города, курирующим получателя, а при его отсутствии - заместителем главы Администрации города.
2.3. Показатели проектов бюджетных смет получателей учитываются при формировании проекта росписи расходов городского бюджета Администрации города Губкинского на очередной финансовый год и плановый период.

3. Составление и утверждение бюджетных смет

3.1. Составлением бюджетной сметы является установление предельных объемов и распределения направлений расходов бюджета на период одного финансового года в соответствии с доведенными, в установленном порядке, предельными объемами бюджетных ассигнований на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения.
3.2. Бюджетные сметы составляются в разрезе источников финансирования расходов бюджета по форме, предусмотренной в автоматизированной системе "Бюджет". Расчетные обоснования являются неотъемлемой частью бюджетной сметы и оформляются в соответствии с утвержденными приказом Департамента финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского (далее - департамент финансов) формами.
3.3. Отдел учета и отчетности Администрации города Губкинского (далее - отдел учета) доводит показатели лимитов бюджетных обязательств до подведомственных получателей бюджетных средств, в течение трех рабочих дней после получения соответствующего уведомления об объемах утвержденных показателей бюджетной росписи от департамента финансов.
Подведомственные получатели в течение трех рабочих дней со дня получения показателей утвержденных лимитов бюджетных обязательств, показателей утвержденных изменений лимитов бюджетных обязательств представляют бюджетные сметы на рассмотрение и согласование со структурным подразделением Администрации города, курирующим получателя, а при его отсутствии - с заместителем главы Администрации города.
3.4. Бюджетные сметы получателей подписываются начальником финансово-экономической службы (главным бухгалтером) и исполнителем получателя.
Отдел учета рассматривает представленные бюджетные сметы на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств. Рассмотрение бюджетной сметы без приложения расчетов не производится.
При отсутствии замечаний руководитель структурного подразделения Администрации города, курирующего получателя, а при его отсутствии - заместитель главы Администрации города согласовывает и направляет бюджетную смету на утверждение руководителю получателя.
3.5. Бюджетная смета возвращается получателю на доработку в следующих случаях:
- несоответствия представленной бюджетной сметы показателям лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя;
- отсутствия пояснительной записки, расчетов и обоснований плановых сметных показателей;
- несоблюдения установленной настоящим порядком формы бюджетной сметы;
- ошибки технического характера.
3.6. Бюджетная смета Администрации города как получателя бюджетных средств утверждается Главой города, а в период его отсутствия - иным высшим должностным лицом Администрации города, исполняющим обязанности по руководству деятельностью Администрации города. Бюджетная смета Администрации города как получателя бюджетных средств подписывается начальником отдела учета и отчетности - главным бухгалтером Администрации города и исполнителем.
Бюджетная смета Администрации города как получателя бюджетных средств формируется на основании:
- письменных обращений структурных подразделений Администрации города, не имеющих статус юридического лица;
- выделенного объема средств, необходимых для реализации целей и функций, закрепленных за Администрацией города.

4. Ведение бюджетной сметы

4.1. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных получателю в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений в случае изменения:
- доведенного получателю в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
- распределения сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов КОСГУ), требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
- распределения сметных назначений по кодам КОСГУ, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- распределения сметных назначений по кодам КОСГУ, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
4.2. При возникновении у получателя необходимости изменения объема и распределения расходов бюджета на текущий финансовый год в Администрацию города направляются предложения о внесении изменений в бюджетную смету с обязательным приложением расчетов. Предложения по изменению объема расходов бюджета в сторону увеличения (уменьшения), а также перераспределения в пределах утвержденного объема расходов бюджета в целях приобретения объектов основных средств подлежат согласованию со структурным подразделением Администрации города, курирующим получателя, а при его отсутствии - с заместителем главы Администрации города.
По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств получатель принимает письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности, которое представляет в Администрацию города вместе с обращением об изменении показателей бюджетной сметы.
4.3. Получатель представляет в Администрацию города предложения об изменении бюджетной сметы не позднее 5 числа месяца, предшествующего кварталу, в который вносятся изменения.
Предложения об изменении бюджетной сметы представляются в Администрацию города не чаще трех раз в месяц. Рассмотрение предложений без приложения расчетов не производится.
В течение десяти рабочих дней со дня получения от получателя соответствующих документов о внесении изменений в бюджетную смету:
- отдел учета осуществляет проверку на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств;
- структурное подразделение Администрации города, курирующее получателя, а при его отсутствии - заместитель главы Администрации города принимает решение об их оформлении или отклонении с извещением в письменной форме о причинах отклонения предложений о внесении изменений.
4.4. Изменения в бюджетную смету и лимиты бюджетных обязательств, не приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, оформляются получателем в виде расчетных обоснований с грифом согласования в правом верхнем углу.
4.5. Предложения по изменениям в бюджетную смету и лимиты бюджетных обязательств, приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, оформляются:
- отделом учета и отчетности Администрации города как получателем бюджетных средств - письменным обращением Администрации города в департамент финансов;
- получателем - письменным обращением с приложением расчетных обоснований, согласованным со структурным подразделением Администрации города, курирующим получателя, а при его отсутствии - с заместителем главы Администрации города и с отделом учета, в департамент финансов.
4.6. Внесение изменений в бюджетную смету, влекущих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном приказом департамента финансов порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
4.7. Последние в текущем финансовом году предложения получателей о внесении изменений в их бюджетные сметы принимаются Администрацией города не позднее 10 декабря текущего финансового года.
Внесение изменений в бюджетную смету за истекший отчетный период не допускается.
4.8. Отдел учета рассматривает, а структурное подразделение Администрации города, курирующие получателя, а при его отсутствии - заместитель главы Администрации города согласовывает предложения, указанные в пункте 4.4 и 4.5 настоящего раздела, о перераспределении ассигнований, не позднее пяти рабочих дней до окончания месяца, в котором произведено перераспределение, и возвращает получателю для дальнейшего предоставления в департамент финансов для внесения соответствующих изменений и оформления уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном приказом департамента финансов.
Отдел учета в течение трех рабочих дней направляет получателю копию уведомления департамента финансов об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, для утверждения изменений в бюджетную смету руководителем получателя.
4.9. Изменения в бюджетную смету Администрации города как получателя бюджетных средств вносятся на основании докладных записок структурных подразделений Администрации города, не имеющих статуса юридического лица, с резолюцией руководителя Администрации города, в порядке, определенном для получателей, подведомственных Администрации города.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 10 июня 2011 года и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 24 марта 2011 года (пункт 2 данного документа).

Распоряжение Администрации города Губкинский от 10.06.2011 № 456-р
"Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации города Губкинского и подведомственных получателей бюджетных средств"

Распоряжение
Приложение. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации города Губкинского и подведомственных получателей бюджетных средств
1. Общие положения
2. Составление проекта бюджетной сметы Учреждения на очередной финансовый год
3. Составление и утверждение бюджетных смет
4. Ведение бюджетной сметы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru