ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
РЕШЕНИЕ
от 2 июня 2011 г. № 79
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ,
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К ЗАМЕЩЕНИЮ ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Принято 2 июня 2011 года
В соответствии с Законом
Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе", на основании статьи 61
Устава муниципального образования город Губкинский, Городская Дума решила:
1. Утвердить квалификационные требования
, предъявляемые к замещению должностей муниципальной службы города Губкинского, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу следующие решения Городской Думы:
1) от 27 сентября 2007 года № 199
"Об утверждении Положения о квалификационных требованиях, предъявляемых к замещению должностей муниципальной службы города Губкинского" (Нефтяник Приполярья, 29 февраля 2008 года, спецвыпуск № 5);
2) от 26 декабря 2008 года № 359
"О внесении изменений в Положение о квалификационных требованиях, предъявляемых к замещению должностей муниципальной службы города Губкинского" (Нефтяник Приполярья, 26 декабря 2008 года, спецвыпуск № 30);
3) от 30 сентября 2010 года № 555
"О внесении изменений в решение Городской Думы "Об утверждении Положения о квалификационных требованиях, предъявляемых к замещению должностей муниципальной службы города Губкинского" (Губкинская неделя, 01 октября 2010 года, спецвыпуск № 39).
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2. Органам местного самоуправления привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим решением.
3. Настоящее решение направить Главе города для подписания и опубликования.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ
Приложение
к решению Городской Думы
"Об утверждении квалификационных требований,
предъявляемых к замещению должностей
муниципальной службы города Губкинского"
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ,
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЗАМЕЩЕНИЮ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Статья 1. Квалификационные требования, предъявляемые к должностям муниципальной службы категории "руководители"
К муниципальным служащим города категории "руководители" высшей, главной, ведущей группы должностей предъявляются следующие квалификационные требования:
1. Наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, устанавливаемому должностной инструкцией.
2. Наличие стажа муниципальной (государственной) службы или стажа работы по специальности дифференцировано по группам муниципальных должностей:
1) высшие должности муниципальной службы - стаж муниципальной (государственной) службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
2) главные должности муниципальной службы - стаж муниципальной (государственной) службы не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
Статья 4. Квалификационные требования, предъявляемые к ведущей группе должностей муниципальной службы категории "обеспечивающие специалисты"
К муниципальным служащим города категории "обеспечивающие специалисты" ведущей группы должностей предъявляются следующие квалификационные требования:
1. Наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, устанавливаемому должностной инструкцией.
2. Наличие стажа муниципальной (государственной) службы не менее двух лет или стажа работы по специальности не менее трех лет.
3. Знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава
(Основного закона) автономного округа, законов автономного округа и иных нормативных правовых актов автономного округа, Устава
города, муниципальных правовых актов применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей, прав и ответственности.
4. Знание законодательства, регламентирующего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности исполнительных и законодательных (представительных) органов государственной и муниципальной власти.
5. Знание нормативных правовых актов, устанавливающих статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности учреждения, компетенцию и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения.
6. Знание порядка подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов города.
7. Знание правил организации документооборота и работы со служебной информацией, умение работать на персональном компьютере и с другой организационной техникой.
8. Лица, назначаемые на должности указанной категории, должны иметь представление:
1) о роли и месте своей профессиональной деятельности в процессе государственного управления;
2) о профессиональной деятельности как целостной системе, ее мотивах, целях, предмете, средствах, результате, о возможности ее преобразования в изменяющейся социальной действительности;
3) о системном подходе и его возможностях для решения задач профессиональной деятельности;
4) о механизмах взаимодействия в совместной результативной деятельности.
9. Наличие навыков организационной, информационной, документационной, финансово-экономической или хозяйственной работы, в зависимости от того, в каком структурном подразделении учреждения муниципальный служащий назначен на должность, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, а также навыков работы с людьми, заключающихся в умении:
1) планировать служебную деятельность;
2) проявлять активность и инициативу при возникновении проблемных ситуаций;
3) реализовывать основные формы работы: служебную переписку, ведение переговоров;
4) разумно применять имеющиеся профессиональные знания и компетенцию;
5) приспосабливать стиль работы к разным людям и ситуациям;
6) быстро адаптироваться к переменам;
7) оптимально использовать таланты, технологические возможности и ресурсы для получения необходимых результатов.
Статья 5. Квалификационные требования, предъявляемые к старшей и младшей группам должностей муниципальной службы категории "обеспечивающие специалисты"
К муниципальным служащим города категории "обеспечивающие специалисты" старшей и младшей групп должностей предъявляются следующие квалификационные требования:
1. Наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, устанавливаемому должностной инструкцией.
2. Требования к стажу муниципальной (государственной) службы либо стажу работы по специальности не предъявляются.
3. Знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава
(Основного закона) автономного округа, законов автономного округа и иных нормативных правовых актов автономного округа, Устава
города, муниципальных правовых актов применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей, прав и ответственности.
4. Знание законодательства, регламентирующего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности исполнительных и законодательных (представительных) органов государственной и муниципальной власти.
5. Знание нормативных правовых актов, устанавливающих статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности учреждения, компетенцию и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения.
6. Знание порядка подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов города.
7. Знание правил организации документооборота и работы со служебной информацией, умение работать на персональном компьютере и с другой организационной техникой.
8. Лица, назначаемые на должности указанной категории, должны иметь представление:
1) о роли и месте своей профессиональной деятельности в процессе государственного управления;
2) о профессиональной деятельности как целостной системе, ее мотивах, целях, предмете, средствах, результате, о возможности ее преобразования в изменяющейся социальной действительности;
3) о системном подходе и его возможностях для решения задач профессиональной деятельности;
4) о механизмах взаимодействия в совместной результативной деятельности.
9. Наличие навыков организационной, информационной, документационной, финансово-экономической или хозяйственной работы, в зависимости от того, в каком структурном подразделении города муниципальный служащий назначен на должность, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, а также навыков работы с людьми, заключающихся в умении:
1) планировать служебную деятельность;
2) проявлять активность и инициативу при возникновении проблемных ситуаций;
3) реализовывать основные формы работы: служебную переписку, ведение переговоров;
4) разумно применять имеющиеся профессиональные знания и компетенцию;
5) быстро адаптироваться к переменам;
6) оптимально использовать таланты, технологические возможности и ресурсы для получения необходимых результатов.