Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2011 г. № 188

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАДЫМСКИЙ РАЙОН ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ПРОВЕДЕНИЕ ПОСЛЕДУЮЩЕГО КОНТРОЛЯ
ЗА ЦЕЛЕВЫМ И ЭФФЕКТИВНЫМ РАСХОДОВАНИЕМ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Районной Думы муниципального образования Надымский район от 25 декабря 2007 г. № 133 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Надымский район", постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 17 марта 2011 г. № 145 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций" Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район по исполнению муниципальной функции "Проведение последующего контроля за целевым и эффективным расходованием средств бюджета".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации, начальника Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район Прокопенко Н.П.

Глава муниципального образования
Надымский район
Л.И.ЗАХАРОВ





Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 5 апреля 2011 года № 188

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПОСЛЕДУЮЩЕГО КОНТРОЛЯ
ЗА ЦЕЛЕВЫМ И ЭФФЕКТИВНЫМ РАСХОДОВАНИЕМ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА"

1. Общие положения

Административный регламент по исполнению муниципальной функции (далее - Административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы, повышения качества исполнения муниципальной функции, определяет сроки, требования, условия исполнения муниципальной функции, последовательность административных процедур при проведении последующего контроля за целевым и эффективным расходованием средств бюджета.

1.1. Наименование муниципальной функции

Муниципальная функция "Проведение последующего контроля за целевым и эффективным расходованием средств бюджета" исполняется Департаментом финансов Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Департамент).

1.2. Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих исполнение
муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции регулируется:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;


В случае если в ходе ревизии (проверки) участниками ревизионной группы не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта ревизии (проверки) вместе с руководителем ревизионной группы.
2.9.19. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один для управления финансового контроля; один для проверенной организации.
Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, и руководством организации.
2.9.20. Руководитель ревизионной группы устанавливает по согласованию с руководителем проверяемой организации срок для ознакомления последнего с актом ревизии (проверки) и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.
2.9.21. При наличии у руководителя организации возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии (проверки) приобщаются к материалам ревизии (проверки).
2.9.22. Руководитель ревизионной группы в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки) рассматривает обоснованность этих возражений и делает по ним письменное заключение. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки).
2.9.23. О получении одного экземпляра акта ревизии (проверки), акта встречной проверки руководитель организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, который остается в управлении финансового контроля. Такая запись должна содержать в том числе дату получения акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи, наименование должности.
2.9.24. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки) руководителем ревизионной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт ревизии (проверки) в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим подтверждение факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки) проверенной организации, приобщается к материалам ревизии (проверки).
2.9.25. Должностным лицом, ответственным за оформление результатов ревизии (проверки), является начальник управления финансового контроля.
2.9.26. Результатом административной процедуры по оформлению результатов ревизии (проверки) является направление сводного акта ревизии (проверки) руководителю проверенной организации для его согласования.
2.9.27. Максимальный срок исполнения административной процедуры по оформлению результатов ревизии (проверки) с учетом проведения ревизии (проверки) не должен превышать сроки, установленные подпунктами 2.7.4, 2.7.7, 2.9.19.
2.10. Последовательность действий по реализации материалов ревизии (проверки)
2.10.1. Основанием для начала административной процедуры по реализации материалов ревизии (проверки) является получение от проверенной организации подписанного акта ревизии (проверки).
2.10.2. На основании материалов ревизии (проверки) Департамент готовит предложения по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе по блокировке расходов бюджета, при выявлении фактов нецелевого расходования средств.
Предложения направляются в соответствии с инструкцией по делопроизводству в течение 5 рабочих дней с момента согласования акта ревизии (проверки) руководителю проверенной организации.
2.10.3. Предложения по устранению нарушений и недостатков, изложенных в акте ревизии (проверки), подлежат обязательному исполнению руководителем проверенной организации в полном объеме и в установленные сроки.
2.10.4. Информация по устранению выявленных в ходе ревизии (проверки) нарушений предоставляется руководителем проверенной организации начальнику Департамента не позднее одного месяца с момента вручения предложений по устранению нарушений и недостатков, если не указаны другие сроки ее предоставления.
2.10.5. Сводный акт ревизии (проверки), составленный руководителем ревизионной группы, акты встречных проверок и справки всех членов ревизионной группы с предложениями предоставляются начальнику управления финансового контроля для дальнейшей реализации материалов и предоставления их лицу, по решению которого была назначена ревизия (проверка), не позднее 5 рабочих дней после подписания акта ревизии (проверки), для принятия мер по устранению указанных в акте ревизии (проверки) нарушений бюджетного законодательства РФ и привлечения к дисциплинарной и материальной ответственности должностных лиц, допустивших финансовые нарушения.
2.10.6. Результатом административной процедуры по реализации материалов ревизии (проверки) является издание Постановления Администрации муниципального образования Надымский район.
2.10.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры по реализации материалов ревизии (проверки) с учетом принятия постановления по результатам ревизии (проверки) не должен превышать свыше двух месяцев со дня обнаружения финансовых нарушений.
2.10.8. Результаты ревизии (проверки) и принятые меры доводятся до сведения курирующего заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район.
2.10.9. Порядок комплектования, хранения и учета материалов ревизии (проверки) устанавливается начальником управления финансового контроля в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной приказом начальника Департамента от 17.02.2009 № 09-п.
2.10.10. О проведенных ревизиях (проверках) Департамент ежеквартально и по итогам года информирует Главу муниципального образования Надымский район.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции

2.11. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Департамента в досудебном и судебном порядке.
2.12. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заинтересованного лица.
2.13. Для целей настоящего Административного регламента заинтересованными лицами (далее - заявители) признаются руководители муниципальных учреждений - главные распорядители бюджетных средств, указанные в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
2.14. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
2.15. Личный прием заявителей осуществляет начальник Департамента.
2.16. Личный прием заявителей проводится по предварительной записи.
2.17. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона 54-41-33.
2.18. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
2.19. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента поступления такого обращения.
2.20. По результатам рассмотрения обращения должностными лицами принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
2.21. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
2.22. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях и бездействии должностных лиц департамента, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики начальнику управления финансового контроля Департамента и/или начальнику Департамента: по номерам телефонов 54-41-93 или 54-41-33 и по электронной почте департамента email:df@nadfin.ru.
2.23. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
2.24. Действия (бездействия) должностных лиц Департамента могут быть обжалованы в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
"Рабочий Надыма", спецвыпуск № 129, 03.05.2011


Постановление Администрации МО Надымский район от 05.04.2011 № 188
"Об утверждении административного регламента Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район по исполнению муниципальной функции "Проведение последующего контроля за целевым и эффективным расходованием средств бюджета"

Постановление
Приложение. Административный регламент Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район по исполнению муниципальной функции "Проведение последующего контроля за целевым и эффективным расходованием средств бюджета"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции
1.3. Наименование структурного управления Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район, исполняющего муниципальную функцию
1.4. Результат исполнения муниципальной функции
2. Административные процедуры
Описание последовательности действий при исполнении муниципальной функции
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru