МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2010 г. № П-342
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ДОСУГА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОЯБРЬСК УСЛУГАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ"
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА
(в ред. постановлений Администрации г. Ноябрьска
от 06.09.2010 № П-1672
, от 26.04.2011 № П-482
)
В соответствии с Планом
противодействия коррупции в муниципальном образовании город Ноябрьск на 2008 - 2011 годы, утвержденным постановлением Главы города Ноябрьска от 21 октября 2008 года № П-1652, постановлением
Главы города Ноябрьска от 19 ноября 2008 года № П-1876 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией города Ноябрьска", руководствуясь Уставом
муниципального образования город Ноябрьск, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
осуществления муниципальной функции "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования город Ноябрьск услугами организаций культуры" Администрацией города Ноябрьска согласно приложению.
2. Управляющему делами Администрации города Ноябрьска Надратовской Т.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в городской газете "Северная вахта".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Реброва В.Н.
Глава Администрации города
М.Ф.ШАРОВИН
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города
от 27.02.2010 № П-342
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК УСЛУГАМИ
ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ" АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА
(в ред. постановлений Администрации г. Ноябрьска
от 06.09.2010 № П-1672
, от 26.04.2011 № П-482
)
1. Общие положения
Настоящий административный регламент разработан в целях повышения результативности деятельности Администрации города Ноябрьска, направленной на сохранение, создание, распространение и освоение культурных ценностей, предоставление услуг в сфере культуры населению муниципального образования город Ноябрьск, устанавливает сроки, последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении муниципальной функции.
Для реализации целей настоящего административного регламента под организацией досуга понимается комплекс мероприятий по организации свободного времени населения;
под услугами в сфере культуры понимаются культурные блага, предоставляемые муниципальными учреждениями культуры, муниципальным учреждением "Культурно-спортивный комплекс "Ямал" (далее - муниципальные учреждения культуры города Ноябрьска) для удовлетворения культурных потребностей жителей муниципального образования город Ноябрьск.
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами управления культуры положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляют начальник управления и начальники отделов управления культуры по направлениям деятельности в соответствии с должностными инструкциями муниципальных служащих.
Начальники отделов управления культуры представляют на рассмотрение начальнику управления культуры ежеквартальный отчет о результатах деятельности возглавляемых ими отделов, в том числе в части соблюдения сроков и последовательности действий в рамках выполнения административных процедур по осуществлению муниципальной функции. Данные, представленные в ежеквартальных отчетах, анализируются отделом управления культуры, осуществляющим функции планирования и анализа, обобщаются и включаются в ежеквартальную отчетность управления культуры, представляемую в Администрацию города Ноябрьска в установленном порядке.
Текущий контроль может осуществляться в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципальной функции.
4.2. Проверка полноты и качества осуществления муниципальной функции в плановом порядке осуществляется на основании годовых планов работы управления культуры. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.3. В неплановом порядке могут осуществляться проверки в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной функции в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц осуществляется на основании правового акта (приказа) начальника управления культуры.
4.4. В ходе текущего контроля должностными лицами управления культуры проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность исполнения действий в рамках осуществления административных процедур.
По результатам текущего контроля ответственным лицам даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица - муниципальные служащие и иные должностные лица управления культуры привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность должностных лиц управления культуры закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Требования к порядку и формам контроля за осуществлением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, объединений и организаций.
Должностные лица управления культуры, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, обязаны:
- осуществлять муниципальную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
- выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок.
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, имеют право:
- определять ход исполнения административных процедур;
- вносить предложения по оптимизации процесса реализации муниципальной функции;
- назначать ответственных за выполнение административных процедур, административных действий.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе осуществления муниципальной функции лицами,
ответственными за осуществление муниципальной функции
(в ред. постановления
Администрации г. Ноябрьска
от 26.04.2011 № П-482)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе осуществления муниципальной функции лицами, ответственными за осуществление муниципальной функции, нарушений положений настоящего административного регламента, а также на обжалование некорректного поведения и (или) нарушения служебной этики лицами, ответственными за осуществление муниципальной функции, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Во внесудебном порядке заинтересованные лица имеют право обратиться лично или направить письменное заявление на действия (бездействие) лиц, ответственных за осуществление муниципальной функции, а также на принятые ими решения при осуществлении муниципальной функции в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, в том числе с использованием средств факсимильной связи ((3496) 35-35-82) и сети Интернет (opog@ngki.ru).
5.3. Поступившее письменное заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Письменное заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска.
5.4. Заинтересованное лицо в своем письменном заявлении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
5.5. Если в письменном заявлении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается. Если в указанном заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение семи дней со дня регистрации.
5.6. Заявление, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. При получении письменного заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заинтересованному лицу, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в письменном заявлении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись Главе Администрации города, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее заявление.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить письменное заявление на имя Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию.
5.12. В случае если решение поставленных в письменном заявлении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия заявления в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5.13. Глава Администрации города, заместители Главы Администрации проводят личные приемы заинтересованных лиц.
Содержание устного заявления заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном заявлении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на заявление с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
В случае если в устном заявлении заинтересованного лица содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, заинтересованному лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении заявления, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
5.14. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе осуществления муниципальной функции лицами, ответственными за осуществление муниципальной функции, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 37 "А".