АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2011 г. № 250
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАДЫМСКИЙ РАЙОН ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"УТВЕРЖДЕНИЕ И ДОВЕДЕНИЕ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением
районной Думы муниципального образования Надымский район от 25 декабря 2007 года № 133 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Надымский район", постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 17 марта 2011 года № 145 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций" Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район по исполнению муниципальной функции "Утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета муниципального района".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации, начальника Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район Прокопенко Н.П.
Глава муниципального образования
Надымский район
Л.И.ЗАХАРОВ
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 4 мая 2011 года № 250
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "УТВЕРЖДЕНИЕ И ДОВЕДЕНИЕ ЛИМИТОВ
БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район по исполнению муниципальной функции "Утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета муниципального района" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по утверждению и доведению лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета муниципального района, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Департамент финансов) и его специалистов, а также порядок взаимодействия Департамента финансов и его специалистов с главными распорядителями средств (главными администраторами источников финансирования дефицита) муниципального образования Надымский район при осуществлении полномочий по утверждению и доведению лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Надымский район.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- решением
районной Думы муниципального образования Надымский район от 25.12.2007 № 133 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Надымский район" с изменениями (далее - Положение);
- приказом Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район от 28.02.2011 № 07-п "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета) и лимитов бюджетных обязательств" (далее - Порядок).
1.3. Понятия, используемые в настоящем регламенте:
лимиты бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие главным распорядителем бюджетных средств бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде);
сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется Департаментом финансов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета муниципального образования Надымский район по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период;
главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимые учреждения образования, культуры и здравоохранения и т.д., указанные в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;
главный администратор источников финансирования дефицита бюджета (главный администратор источников финансирования дефицита бюджета) - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета;
АС Бюджет - программный продукт "Автоматизированная Система Бюджет", при помощи которого осуществляется обработка, ведение и исполнение бюджета муниципального образования Надымский район в электронном виде по соответствующим формам;
АС УРМ - программный продукт "Удаленное рабочее место", при помощи которого главными распорядителями бюджетных средств (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета) осуществляется внесение показателей сводной бюджетной росписи.
Исполнение муниципальной функции по утверждению и доведению лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета муниципального района осуществляется Департаментом финансов по месту нахождения Департамента финансов.
Департамент финансов в процессе исполнения муниципальной функции взаимодействует с главными распорядителями бюджетных средств (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета) муниципального образования Надымский район, перечень которых ежегодно утверждается решением районной Думы муниципального образования Надымский район о бюджете муниципального образования Надымский район.
1.4. Результатом осуществления муниципальной функции является утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета муниципального района (далее - лимиты) на соответствующий финансовый год и плановый период.
II. Административные процедуры
2. Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- утверждение лимитов бюджетных обязательств;
- доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета муниципального района.
3. Последовательность действий при утверждении лимитов бюджетных обязательств
3.1. Основанием для начала административной процедуры по утверждению лимитов бюджетных обязательств является утверждение Департаментом финансов сводной бюджетной росписи на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии с решением районной Думы муниципального образования Надымский район о районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.2. Лицами, ответственными за выполнение действий по утверждению лимитов бюджетных обязательств, являются начальники управления производственной сферы и бюджетного управления (далее - начальники курирующих управлений).
3.3. Ответственный специалист бюджетного управления Департамента финансов в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью формирует по форме, установленной Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета) и лимитов бюджетных обязательств, утвержденным приказом начальника Департамента финансов от 28.02.2011 № 07-п, показатели лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) в разрезе кодов бюджетной классификации посредством программного комплекса АС "Бюджет".
3.4. Сформированные в электронном виде показатели лимитов бюджетных обязательств передаются начальникам курирующих управлений для подписания с использованием электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП). Документы, прошедшие подписание начальниками курирующих управлений, предоставляются начальнику Департамента финансов для утверждения лимитов бюджетных обязательств путем проставления начальником Департамента финансов подписи с использованием ЭЦП.
3.5. Общий срок исполнения административной процедуры - день утверждения сводной бюджетной росписи.
3.6. Результатом административной процедуры является утверждение лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период начальником Департамента финансов.
4. Последовательность действий при доведении лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета муниципального района
4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по доведению лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета муниципального района являются утвержденные начальником Департамента финансов лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период.
4.2. Лицами, ответственными за выполнение действий по доведению лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета муниципального района, являются начальники курирующих управлений.
4.3. Ответственный специалист бюджетного управления Департамента финансов доводит лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи по форме, установленной в системе АС "Бюджет" при помощи программного комплекса УРМ.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4.6. Общий срок исполнения административной процедуры составляет 5 дней.
4.7. Результатом административной процедуры является доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета муниципального района, при помощи программного комплекса УРМ в электронном виде главным распорядителям бюджетных средств (главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета).
4.8. В случае технической невозможности отправки электронных документов посредством автоматизированной системы УРМ лимиты бюджетных обязательств оформляются на бумажном носителе посредством функции "Печать" на персональном компьютере.
4.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 дней.
4.10. Результатом административной процедуры является получение главными распорядителями бюджетных средств (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета) лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на бумажном носителе.
5. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципальной функции.
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляют начальники курирующих управлений.
5.2. Проведение текущего внутреннего контроля осуществляет начальник Департамента финансов.
Текущий внутренний контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при осуществлении муниципальной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и специалистов Департамента финансов.
5.3. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Начальники курирующих управлений несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков исполнения муниципальной функции;
- соблюдение порядка осуществления административных процедур, установленного настоящим Административным регламентом.
5.5. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
III. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции
6. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц и муниципальных служащих Департамента финансов, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном порядке.
7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.
7.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение) начальнику Департамента финансов.
7.2. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента поступления такого обращения.
В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 10 дней, по решению начальника Департамента финансов. О продлении срока рассмотрения письменного обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
7.3. По результатам рассмотрения обращения начальником Департамента финансов принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
8. Обращение заявителя в порядке досудебного обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.