АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2011 г. № 331
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЦЕЛЕВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СУБСИДИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД В 2011 ГОДУ
В соответствии с постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июня 2011 года № 412-П "О мерах по подготовке специалистов с высшим профессиональным образованием в Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 году", в целях обеспечения учреждений и организаций муниципального образования город Салехард специалистами с высшим профессиональным образованием, создания условий для наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей населения постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение
о комиссии по предоставлению гражданам целевой образовательной субсидии в 2011 году (приложение № 1).
1.2. Состав
комиссии по предоставлению гражданам целевой образовательной субсидии в 2011 году (приложение № 2).
1.3. Перечень
документов, представляемых в комиссию студентами очной формы обучения (приложение № 3).
2. Начальнику департамента образования Администрации города Т.Н.Савоськиной:
2.1. Установить срок приема заявлений и необходимых документов от студентов (их родителей, законных представителей) для решения вопроса о предоставлении целевой образовательной субсидии с 01 июля по 15 сентября 2011 года.
2.2. Организовать работу по заключению договоров о предоставлении целевой образовательной субсидии, согласно решениям комиссии по предоставлению целевой образовательной субсидии.
2.3. Обеспечить перечисление денежных средств на расчетные счета ВУЗов в соответствии с решениями комиссии по предоставлению целевой образовательной субсидии до 15 октября 2011 года.
3. Департаменту финансов Администрации города (О.В.Питухина) финансовое обеспечение расходов производить за счет средств окружной субвенции на целевые образовательные субсидии на 2011 год по разделу 0700 "Образование".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Л.Н.Смарыгину.
Первый заместитель
Главы Администрации города
С.А.БУРДЫГИН
Приложение № 1
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 11 июля 2011 года № 331
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ
ЦЕЛЕВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СУБСИДИИ В 2011 ГОДУ
1. Комиссия по предоставлению гражданам целевой образовательной субсидии (далее - Комиссия) создается в целях взаимодействия со структурными подразделениями Администрации муниципального образования город Салехард, а также учреждениями и организациями по вопросам подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлениями Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, решениями Городской Думы муниципального образования город Салехард, постановлениями и распоряжениями Администрации города, настоящим Положением.
3. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города.
4. Задачи Комиссии:
4.1. Взаимодействие со структурными подразделениями Администрации муниципального образования город Салехард, а также учреждениями и организациями по определению потребностей муниципального образования город Салехард в специалистах с высшим профессиональным образованием.
4.2. Рассмотрение индивидуальных заявлений граждан на получение целевой образовательной субсидии и принятие решений о предоставлении целевой образовательной субсидии.
5. Комиссия имеет право:
5.1. Запрашивать материалы и необходимую информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, от структурных подразделений Администрации муниципального образования город Салехард, учреждений и организаций.
5.2. Давать заключения о необходимости обеспечения муниципального образования город Салехард специалистами с высшим профессиональным образованием.
5.3. Принимать решения о выдаче целевой образовательной субсидии.
6. Председатель Комиссии:
6.1. Руководит деятельностью Комиссии.
6.2. Отчитывается о деятельности Комиссии перед Главой Администрации города.
7. Заместитель председателя Комиссии:
7.1. По поручению председателя Комиссии ведет заседания Комиссии.
7.2. Исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.
8. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях с правом решающего голоса, вносят на рассмотрение Комиссии рекомендации и предложения по вопросам, входящим в их компетенцию.
9. Заседания Комиссии проводятся по мере накопления заявлений граждан, но не реже 1 раза в месяц. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало простое большинство присутствующих на заседании членов Комиссии. Решения Комиссии доводятся до сведения заинтересованных лиц по контактным телефонам, указанным в заявлениях о предоставлении целевой образовательной субсидии, в недельный срок.
Заседания Комиссии оформляются протоколами. Протокол подписывается председателем Комиссии и секретарем. Протоколы хранятся в департаменте образования Администрации города Салехарда до даты окончания ВУЗа получателем субсидии, после чего уничтожаются в установленном порядке.
Приложение № 2
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 11 июля 2011 года № 331
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ
ЦЕЛЕВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СУБСИДИИ В 2011 ГОДУ
Смарыгина Л.Н. - заместитель Главы Администрации города по социальной
политике, председатель комиссии
Савоськина Т.Н. - начальник департамента образования Администрации
города, заместитель председателя комиссии
Копейкин В.А. - юрисконсульт организационного отдела МКУ "Дирекция по
ФЭС и ОТО муниципальной системы образования"
Члены комиссии:
Уфимцева Е.В. - заместитель начальника департамента финансов
Администрации города
Рева О.В. - начальник управления по культуре и работе с молодежью
Администрации города
Кулькова Т.И. - директор государственного учреждения "Центр занятости
населения города Салехарда"
Воробьева Т.А. - главный бухгалтер централизованной бухгалтерии МКУ
"Дирекция по ФЭС и ОТО муниципальной системы
образования"
Брындин С.К. - главный редактор муниципального информационного
учреждения "Редакция газеты "Полярный круг"
Шилов А.А. - и.о. директора муниципального информационного
учреждения "Северный ветер"
Приложение № 3
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 11 июля 2011 года № 331
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ
В ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА
ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЦЕЛЕВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СУБСИДИИ СТУДЕНТУ
ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НА 2011 - 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
1. Заявление о предоставлении субсидии.
2. Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
3. Справку о стаже работы в автономном округе одного из родителей (законных представителей), который должен составлять не менее 15 лет.
4. Договор на обучение между ВУЗом и студентом (его родителем, законным представителем), дополнительное соглашение к нему, определяющее размер оплаты обучения в ВУЗе в 2011 - 2012 учебном году в рублевом эквиваленте.
5. Заверенную ректором вуза копию свидетельства о государственной аккредитации ВУЗа с приложением, если он является негосударственным образовательным учреждением высшего профессионального образования.
6. Справку об успеваемости студента 4 - 5 (6) курса за 2010 - 2011 учебный год, заверенную ректором ВУЗа или деканом факультета (копию зачетной книжки с отметкой и печатью о переводе на следующий курс обучения).
7. Для студентов 1 курса - копию документа государственного образца о получении среднего (полного) общего образования.
8. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства.
9. Для студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - документ, подтверждающий статус сироты либо оставшегося без попечения родителей.
10. Для студентов из числа детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп - справку органа государственной службы медико-социальной экспертизы Российской Федерации.
11. Для студентов из числа коренных малочисленных народов Севера - копию свидетельства о рождении, заверенную нотариально.
12. Для студентов из малоимущих семей - справку о постановке семьи на учет в органе социальной защиты населения.
13. Для студентов из многодетных семей - справку о составе семьи.