АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2011 г. № 21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
В РЕГИСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ЯНАО"
Во исполнение Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Закона
Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.03.2009 № 10-ЗАО "О противодействии коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе", постановления Главы муниципального образования Надымский район от 24.03.2009 № 257 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
Администрации муниципального образования Надымский район по исполнению муниципальной функции "Предоставление муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Надымский район для включения в регистр муниципальных правовых актов ЯНАО".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Белкину О.В.
Глава муниципального образования
Надымский район
Л.И.ЗАХАРОВ
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 20 января 2011 г. № 21
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
В РЕГИСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ЯНАО"
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной функции - "Предоставление муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Надымский район для включения в регистр муниципальных правовых актов ЯНАО" (далее - муниципальная функция).
2. Муниципальная функция исполняется правовым управлением Администрации муниципального образования Надымский район (далее - правовое управление).
3. Административный регламент по исполнению муниципальной функции (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, определяет сроки, требования, условия исполнения муниципальной функции, последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Надымский район для включения в регистр муниципальных правовых актов ЯНАО.
4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации,
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
- Законом
ЯНАО от 02 декабря 2008 г. № 106-ЗАО "Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа",
- Распоряжением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.04.2010 № 142-РА "Об организации работы по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа",
- Уставом
муниципального образования Надымский район,
- Постановлением Главы муниципального образования Надымский район от 19.01.2009 № 12 "О регистре муниципальных нормативных правовых актов",
10.5. Результатом административной процедуры является наличие у главного специалиста отдела подготовки и учета муниципальных правовых актов правового управления официально заверенных копий муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Надымский район в документальном и электронном виде.
10.6. Максимальный срок исполнения процедуры сбора копий не должен превышать 4 дней.
11. Последовательность действий при введении текстов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Надымский район в программный продукт, рекомендованный к использованию уполномоченным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
11.1. Основанием для начала осуществления процедуры введения текстов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Надымский район в программный продукт, рекомендованный к использованию уполномоченным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - введение текстов муниципальных нормативных правовых актов в программу), является наличие у главного специалиста отдела подготовки и учета муниципальных правовых актов правового управления текстов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Надымский район в электронном виде.
11.2. Должностным лицом, ответственным за введение текстов муниципальных нормативных правовых актов в программу, является главный специалист отдела подготовки и учета муниципальных правовых актов правового управления.
11.3. Введение текстов муниципальных нормативных правовых актов в программу осуществляется с целью автоматизации процессов передачи муниципальных нормативных правовых актов в уполномоченный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
11.4. При введении текстов муниципальных нормативных правовых актов в программу главный специалист отдела подготовки и учета муниципальных правовых актов правового управления осуществляет следующие действия:
- ввод и форматирование текстов нормативных правовых актов;
- ввод карточек нормативных правовых актов.
11.5. Результатом административной процедуры введения текстов муниципальных нормативных правовых актов в программу является создание в электронном виде файлов, содержащих тексты муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Надымский район в формате, предусмотренном программным продуктом, рекомендованным к использованию уполномоченным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
11.6. Максимальный срок исполнения процедуры введения текстов муниципальных нормативных правовых актов в программу не должен превышать 2 дней.
12. Последовательность действий при направлении в уполномоченный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа сведений о муниципальных правовых актах органов местного самоуправления муниципального образования Надымский район, принятых за истекший месяц, по установленной форме, а также официально заверенных уполномоченными должностными лицами копий муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Надымский район за истекший месяц в документальном и электронном виде.
12.1. Основанием для начала исполнения процедуры направления в уполномоченный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа сведений о муниципальных правовых актах органов местного самоуправления муниципального образования Надымский район, принятых за истекший месяц, по установленной форме, а также официально заверенных уполномоченными должностными лицами копий муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Надымский район за истекший месяц в документальном и электронном виде (далее - направление сведений и копий правовых актов), является наличие у главного специалиста отдела подготовки и учета муниципальных правовых актов правового управления:
- официально заверенных копий муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Надымский район в документальном виде;
- файлов, содержащих тексты муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Надымский район, в формате, предусмотренном программным продуктом, рекомендованным к использованию уполномоченным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;
- заполненной таблицы "Сведения, необходимые для систематизации муниципальных правовых актов" в документальном и электронном виде.
12.2. Должностным лицом, ответственным за направление сведений и копий актов, является главный специалист отдела подготовки и учета муниципальных правовых актов правового управления.
12.3. Направление сведений и копий правовых актов осуществляется не позднее 10 числа каждого месяца.
Уполномоченным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа является Департамент муниципального развития Ямало-Ненецкого автономного округа.
12.4. Главный специалист отдела подготовки и учета муниципальных правовых актов правового управления готовит проект сопроводительного письма о направлении в адрес Департамента муниципального развития Ямало-Ненецкого автономного округа сведений, указанных в пунктах 12.5.1
- 12.5.3
настоящего Административного регламента, и передает его на подпись заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район, курирующего деятельность правового управления.
12.5. Главный специалист отдела подготовки и учета муниципальных правовых актов правового управления ежемесячно, до 10 числа, направляет в Департамент муниципального развития Ямало-Ненецкого автономного округа:
12.5.1 сведения о муниципальных правовых актах органов местного самоуправления муниципального образования Надымский район, принятых за истекший месяц, по форме, согласно приложению к распоряжению Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.04.2010 № 142-РА "Об организации работы по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа", в документальном и электронном виде;
12.5.2. официально заверенные уполномоченными должностными лицами копии муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Надымский район за истекший месяц в документальном виде;
12.5.3. копии муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Надымский район за истекший месяц в электронном виде в формате, предусмотренном программным продуктом, рекомендованным к использованию уполномоченным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;
12.5.4. сопроводительное письмо о направлении в адрес Департамента муниципального развития Ямало-Ненецкого автономного округа сведений, указанных в пунктах 12.5.1
- 12.5.3
настоящего Административного регламента.
12.6. Сведения о муниципальных правовых актах органов местного самоуправления муниципального образования Надымский район, принятых за истекший месяц, по форме, согласно приложению к распоряжению Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.04.2010 № 142-РА "Об организации работы по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа", копии муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Надымский район, принятых за истекший месяц, в документальном виде (на бумажных носителях), а также сопроводительное письмо за подписью заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район, курирующего деятельность правового управления, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу город Салехард, проспект Молодежи, д. 9, через управление документационного обеспечения Администрации муниципального образования Надымский район.
Файлы, содержащие сведения о муниципальных правовых актах органов местного самоуправления муниципального образования Надымский район, принятых за истекший месяц, по форме, согласно приложению к распоряжению Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.04.2010 № 142-РА "Об организации работы по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа", и копии муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Надымский район за истекший месяц в электронном виде в формате, предусмотренном программным продуктом, рекомендованным к использованию уполномоченным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, направляются посредством электронной почты (e-mail) по адресу umsu-reestr@mail.ru через управление информатизации, автоматизации и программных средств Администрации муниципального образования Надымский район.
12.7. Результатом административной процедуры направления сведений и копий правовых актов является получение специалистами Департамента муниципального развития Ямало-Ненецкого автономного округа сведений и копий правовых актов, указанных в пункте 12.5
настоящего Административного регламента.
12.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры направления сведений и копий актов не должен превышать 1 часа.
13. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции.
13.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется начальником правового управления.
Проведение внутреннего контроля за соблюдением исполнения муниципальной функции осуществляет заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, курирующий деятельность правового управления, в связи с обращениями заинтересованных лиц. Внутренний контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов правового управления.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством.
13.2. Специалист правового управления, назначенный начальником правового управления ответственным за осуществление административных процедур, а также начальник правового управления, несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков исполнения муниципальной функции;
- порядок осуществления административных процедур в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
13.3. Персональная ответственность специалистов правового управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
14. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании Административного регламента.
14.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц правового управления в досудебном и судебном порядке.
14.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заинтересованного лица.
Для целей настоящего Административного регламента заинтересованными лицами признаются лица, чьи права (законные интересы) могут быть нарушены неправомерными действиями (бездействием) и решениями специалистов правового управления, осуществляемыми (принятыми) в ходе исполнения муниципальной функции (далее - заявители).
14.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение) должностному лицу Администрации муниципального образования Надымский район, уполномоченному рассматривать обращения.
Должностным лицом Администрации муниципального образования Надымский район, уполномоченным рассматривать обращения заявителей в порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, является заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, курирующий деятельность правового управления.
14.4. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента поступления такого обращения.
14.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Администрации муниципального образования Надымский район, уполномоченным рассматривать обращения заявителей, принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
14.6. Обращение заявителя в порядке досудебного обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.