АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2009 г. № 279
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МЕРЫ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. постановления
Администрации города Губкинский
от 06.05.2010 № 187)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением
Администрации города Губкинского от 05.06.2009 № 142 "Об утверждении Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования город Губкинский на 2009 - 2012 годы", постановлением Администрации города Губкинского от 11.02.2009 № 2 "О разработке, утверждении и реализации долгосрочных целевых программ на территории города Губкинского", Уставом
муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу
"Меры по развитию системы образования муниципального образования город Губкинский на 2010 - 2012 годы" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Муниципальному учреждению "Управление образования Администрации города Губкинского" (Степыгина Т.В.) осуществлять финансирование расходов, указанных в п. 1
настоящего постановления, в пределах средств, предусмотренных в бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном Интернет-сайте Администрации города (http://adm.purpe.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города по социальным вопросам Попова А.П.
Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ
Приложение
утверждено постановлением
Администрации города Губкинского
от 30 октября 2009 года № 279
ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МЕРЫ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. постановления
Администрации города Губкинский
от 06.05.2010 № 187)
1. Паспорт Программы
Таблица 1
┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Долгосрочная муниципальная целевая программа "Меры по │
│Программы │развитию системы образования города Губкинского на 2010 - │
│ │2012 годы" (далее - Программа) │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для │Закон РФ "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1. │
│разработки │Закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ │
│Программы │"Об общих принципах организации местного самоуправления в │
├────┼───────────────────┼────────┼────────┼─────┼─────┼─────┼────────────────────────────┤
│4.3.│Обеспечение │Местный │ 25825 │8215 │8805 │8805 │Доля образовательных │
│ │соответствия │бюджет │ │ │ │ │учреждений, не имеющих │
│ │условий содержания │ │ │ │ │ │предписаний Роспотребнадзора│
│ │зданий требованиям │ │ │ │ │ │в 2010 году - 13%, в 2011 │
│ │и нормативам СанПиН│ │ │ │ │ │году - 20%, в 2012 году - │
│ │ │ │ │ │ │ │33% │
├────┴───────────────────┴────────┴────────┴─────┴─────┴─────┴────────────────────────────┤
│Задача 5. Повышение эффективности управления в системе образования │
├────┬───────────────────┬────────┬────────┬─────┬─────┬─────┬────────────────────────────┤
│5.1.│Реализация │Местный │ 10 │ 10 │ │ │Доля общеобразовательных │
│ │эксперимента по │бюджет │ │ │ │ │учреждений, реализующих │
│ │разработке и │ │ │ │ │ │автоматизированную систему │
│ │апробации │ │ │ │ │ │мониторинга качества │
│ │муниципальной │ │ │ │ │ │образования в 2010 году - │
│ │системы оценки │ │ │ │ │ │100%, в 2011 году - 100%, в │
│ │качества │ │ │ │ │ │2012 году - 100%. Доля │
│ │образования на базе│ │ │ │ │ │общеобразовательных │
│ │АИУС "Сетевой │ │ │ │ │ │учреждений, внедряющих │
│ │город" │ │ │ │ │ │систему управления качеством│
│ │ │ │ │ │ │ │образования в 2010 году - │
│ │ │ │ │ │ │ │50%, в 2011 году - 83%, в │
│ │ │ │ │ │ │ │2012 году - 100% │
└────┴───────────────────┴────────┴────────┴─────┴─────┴─────┴────────────────────────────┘
6. Система организации контроля за исполнением Программы
Муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Губкинского" представляет в управление экономики Администрации города Губкинского отчет об исполнении Программы по установленной форме, в установленные сроки и, по окончании реализации Программы, сводный доклад о ходе реализации программы с оценкой эффективности реализации Программы.
7. Оценка эффективности реализации Программы
7.1. Последовательная реализация мероприятий
программы предполагает достижение позитивных преобразований в образовательной системе города.
7.2. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется заказчиком Программы по итогам ее исполнения путем сравнения достигнутых значений показателей по годам реализации с их плановыми значениями, согласно Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации досрочных целевых Программ.
Социальные эффекты реализации Программы оцениваются по следующим направлениям:
а) обеспечение условий функционирования образовательных учреждений в соответствии с требованиями Госпожнадзора, СанПиН;
б) создание условий для развития вариативности предоставляемых образовательных услуг в городской образовательной системе;
в) оптимизация модели профильного обучения старшеклассников;
г) объединение ресурсов общеобразовательной школы и высших учебных заведений по реализации довузовской подготовки старшеклассников;
д) создание условий для качественной реализации программ допрофессиональной подготовки школьников;
е) расширение возможности получения дополнительного образования в соответствии с запросами населения для детей дошкольного возраста;
ж) внедрение новых организационно-правовых форм управления в системе дошкольного образования, создание автономных учреждений;
з) увеличение спектра дополнительных платных образовательных услуг, предоставляемых населению;
и) развитие инновационных процессов в городской системе образования, обобщение, трансляция и системное внедрение передового педагогического опыта на муниципальном уровне;
к) создание современной материально-технической базы учреждений дошкольного и дополнительного образования детей;
л) создание условий для развития интеллектуальных, творческих и физических возможностей детей, ориентированных на качественный результат;
м) эффективное использование финансовых средств на основе реализации новых организационно-экономических форм управления в городской системе образования;
н) автоматизация процесса оценки качества образования на муниципальном уровне.