Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2010 г. № П-1820

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО КОНТРОЛЮ ЗА РАЗРАБОТКОЙ ПЛАНОВ КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫХ ОБЪЕКТОВ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОЯБРЬСК

(в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска
от 26.04.2011 № П-482)

В соответствии с Национальным планом противодействия коррупции, утвержденным Президентом Российской Федерации 31.07.2008, региональным Планом противодействия коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2011 годы, утвержденным постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 № 516-А, Планом противодействия коррупции в муниципальном образовании город Ноябрьск на 2008 - 2011 годы, утвержденным постановлением Главы города от 21.10.2008 № П-1652, постановлением Главы города от 19.11.2008 № П-1876 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией города Ноябрьска", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Утвердить административный регламент осуществления Администрацией города Ноябрьска муниципальной функции по контролю за разработкой планов критически важных объектов организациями, предприятиями и учреждениями, расположенными на территории муниципального образования город Ноябрьск, согласно приложению.
2. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Надратовская Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской газете "Северная вахта".
3. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Коржавин Д.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Касьяненко А.И.

И.о. Главы Администрации города
А.И.КАСЬЯНЕНКО





Приложение

Утвержден
постановлением
Администрации города
от 30.09.2010 № П-1820

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА РАЗРАБОТКОЙ ПЛАНОВ
КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫХ ОБЪЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПРЕДПРИЯТИЯМИ
И УЧРЕЖДЕНИЯМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

(в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска
от 26.04.2011 № П-482)

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции


3.3.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для действий должностных лиц по методическому сопровождению разработки планов защищенности критически важных объектов управлением, являются методические рекомендации федерального государственного учреждения "Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций", письма Главного управления МЧС России по ЯНАО.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий по контролю за разработкой планов защищенности критически важных объектов, является начальник управления.
3.3.3. Должностные лица управления, ответственные за осуществление муниципальной функции, осуществляют контроль за разработкой планов критически важных объектов следующим путем:
- направлением заинтересованным лицам писем о направлении ими управлению разработанных планов критически важных объектов;
- рассмотрением выполнения заинтересованными лицами условий методических рекомендаций института МЧС РФ при разработке планов защищенности критически важных объектов. Срок прохождения административной процедуры - 30 дней с момента регистрации разработанного плана защищенности критически важного объекта в управление.
3.3.4. При выявлении в разработанном плане защищенности критически важного объекта несоответствий методическим рекомендациям института МЧС РФ специалист управления, осуществляющий административное действие:
- извещает о выявленных в плане защищенности критически важного объекта несоответствиях заинтересованное лицо, ответственное за разработку плана, посредством телефонной связи, факсимильной связи и электронной почты, а при отсутствии контактных телефонов и электронных адресов - в письменной форме;
- представляет с помощью электронной почты или факсимильной связи заинтересованному лицу документы, подтверждающие несоответствие данных;
- консультирует заинтересованное лицо при разработке тем плана защищенности критически важного объекта.
3.3.5. Действия должностных лиц по методическому сопровождению разработки планов защищенности критически важных объектов проводятся постоянно.
3.3.6. Результатом осуществления административной процедуры является разработка заинтересованным лицом плана защищенности критически важного объекта, соответствующего методическим рекомендациям института МЧС РФ.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципальной функции, проводит начальник управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения внутренних проверок соблюдения и исполнения специалистами управления положений настоящего административного регламента.
4.2. Должностное лицо, ответственное за осуществление муниципальной функции, несет персональную ответственность за полноту и качество осуществления муниципальной функции.
4.3. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица либо по поручению начальника управления).
4.4. Для проведения проверки полноты и качества осуществления муниципальной функции может формироваться комиссия, в состав которой включаются специалисты управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и должностным лицом, ответственным за осуществление муниципальной функции.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе осуществления муниципальной функции лицами,
ответственными за осуществление муниципальной функции

(в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска
от 26.04.2011 № П-482)
(см. текст в предыдущей редакции)

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе осуществления муниципальной функции лицами, ответственными за осуществление муниципальной функции, нарушений положений настоящего административного регламента, а также на обжалование некорректного поведения и (или) нарушения служебной этики лицами, ответственными за осуществление муниципальной функции, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Во внесудебном порядке заинтересованные лица имеют право обратиться лично или направить письменное заявление на действия (бездействие) лиц, ответственных за осуществление муниципальной функции, а также на принятые ими решения при осуществлении муниципальной функции в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, в том числе с использованием средств факсимильной связи ((3496) 35-35-82) и сети Интернет (opog@ngki.ru).
5.3. Поступившее письменное заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Письменное заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска.
5.4. Заинтересованное лицо в своем письменном заявлении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
5.5. Если в письменном заявлении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается. Если в указанном заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение семи дней со дня регистрации.
5.6. Заявление, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. При получении письменного заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заинтересованному лицу, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в письменном заявлении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись Главе Администрации города, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее заявление.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить письменное заявление на имя Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию.
5.12. В случае если решение поставленных в письменном заявлении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия заявления в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5.13. Глава Администрации города, заместители Главы Администрации проводят личные приемы заинтересованных лиц.
Содержание устного заявления заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном заявлении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на заявление с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
В случае если в устном заявлении заинтересованного лица содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, заинтересованному лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении заявления, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
5.14. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе осуществления муниципальной функции лицами, ответственными за осуществление муниципальной функции, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 37 "А".




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Северная вахта" (спецвыпуск), № 187, 11.10.2010.



Постановление Администрации г. Ноябрьска от 30.09.2010 № П-1820
(ред. от 26.04.2011)
"Об утверждении административного регламента осуществления Администрацией города Ноябрьска муниципальной функции по контролю за разработкой планов критически важных объектов организациями, предприятиями и учреждениями, расположенными на территории муниципального образования город Ноябрьск"

Постановление
Приложение. Административный регламент осуществления Администрацией города Ноябрьска муниципальной функции по контролю за разработкой планов критически важных объектов организациями, предприятиями и учреждениями, расположенными на территории муниципального образования город Ноябрьск
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, осуществляющего муниципальную функцию
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципальной функции
1.4. Описание результатов осуществления муниципальной функции
1.5. Описание заинтересованных лиц, имеющих право на осуществление муниципальной функции
2. Требования к порядку осуществления муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах осуществления муниципальной функции
2.2. Срок осуществления муниципальной функции
2.3. Требования к местам осуществления муниципальной функции
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.2. Методическое сопровождение разработки планов защищенности критически важных объектов управлением
3.3. Осуществление контроля за разработкой планов критически важных объектов
4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципальной функции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе осуществления муниципальной функции лицами, ответственными за осуществление муниципальной функции
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru