АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2011 г. № 103
О РАЗМЕРЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ (УЛИЦАМ) ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
(в ред. постановления
Администрации МО город Салехард
от 19.05.2011 № 244)
В целях возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам (улицам) общего пользования местного значения муниципального образования город Салехард (далее - автомобильные дороги), в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" постановляю:
1. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам в соответствии с показателями
согласно приложению.
2. Департаменту градостроительства и городского хозяйства Администрации города (А.В.Сазонцев) при выдаче разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Салехард взимать плату за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам, производя ее расчет в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации".
3. Средства, поступившие от взимания платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам, полностью зачисляются в городской бюджет и направляются на ремонт указанных автомобильных дорог в целях компенсации ущерба, наносимого им в результате провоза тяжеловесных грузов, а также на возмещение затрат, связанных с осуществлением надзора за состоянием автомобильных дорог и сооружений на них, включая контрольное и техническое обследование.
4. Не взимается плата за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, а также тяжеловесных грузов оборонного значения при выполнении специальных заданий по маршрутам, согласованным с Министерством транспорта Российской Федерации.
5. Опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города В.В.Ивина.
Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК
Приложение
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 25 февраля 2011 года № 103
ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ (УЛИЦАМ) ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
(в ред. постановления
Администрации МО город Салехард
от 19.05.2011 № 244)
Размер вреда при превышении значения
предельно допустимой массы транспортного средства
┌───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐
│ Превышение предельно допустимой │ Размер вреда (рублей на 100 км) │
│массы транспортного средства (тонн)│ │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│До 5 │240 │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Свыше 5 до 7 │285 │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Свыше 7 до 10 │395 │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Свыше 10 до 15 │550 │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Свыше 15 до 20 │760 │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Свыше 20 до 25 │1035 │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Свыше 25 до 30 │1365 │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Свыше 30 до 35 │1730 │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Свыше 35 до 40 │2155 │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Свыше 40 до 45 │2670 │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Свыше 45 до 50 │3255 │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Свыше 50 │Расчет размера вреда осуществляется с│
│ │применением метода математической │
│ │экстраполяции значений размера вреда │
│ │при превышении значения предельно │
│ │допустимой массы транспортного │
│ │средства │
└───────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘
Размер вреда при превышении значений
предельно допустимых осевых нагрузок
на каждую ось транспортного средства
(в ред. постановления
Администрации МО город Салехард
от 19.05.2011 № 244)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌──────────────┬──────────────────────┬─────────────────┬─────────────────┐
│ Превышение │ Размер вреда для │ Размер вреда │ Размер вреда в │
│ предельно │транспортных средств, │ транспортных │период временных │
│ допустимых │ не оборудованных │ средств, │ ограничений в │
│ осевых │ пневматической или │ оборудованных │ связи с │
│ нагрузок на │ эквивалентной ей │ пневматической │неблагоприятными │
│ ось │ подвеской (рублей на │или эквивалентной│ природно- │
│транспортного │ 100 км) │ ей подвеской │ климатическими │
│ средства │ │ (рублей на 100 │условиями (рублей│
│ (процентов) │ │ км) │ на 100 км) │
├──────────────┼──────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│До 10 │925 │785 │5260 │
├──────────────┼──────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Свыше 10 до 20│1120 │950 │7710 │
├──────────────┼──────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Свыше 20 до 30│2000 │1700 │10960 │
├──────────────┼──────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Свыше 30 до 40│3125 │2660 │15190 │
├──────────────┼──────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Свыше 40 до 50│4105 │3490 │21260 │
├──────────────┼──────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Свыше 50 до 60│5215 │4430 │27330 │
├──────────────┼──────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Свыше 60 │Расчет размера вреда │ │ │
│ │осуществляется с │ │ │
│ │применением метода │ │ │
│ │математической │ │ │
│ │экстраполяции значений│ │ │
│ │размера вреда при │ │ │
│ │превышении значений │ │ │
│ │предельно допустимых │ │ │
│ │осевых нагрузок на │ │ │
│ │каждую ось │ │ │
│ │транспортного средства│ │ │
└──────────────┴──────────────────────┴─────────────────┴─────────────────┘