АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2009 г. № 643
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
(в ред. постановлений Администрации города Лабытнанги
от 05.10.2009 № 996
, от 05.07.2010 № 416
,
от 28.12.2010 № 791
)
В соответствии со ст. 6, 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 33
Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2. Главным распорядителям бюджетных средств:
2.1. Планировать бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (работ) на 2010 год и плановый период 2011 - 2012 года на основе муниципальных заданий.
2.2. До 15 октября 2009 г. разработать и представить на утверждение в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов по утверждению реестров муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории муниципального образования.
(пп. 2.2 в ред. постановления
Администрации города Лабытнанги от 05.10.2009 № 996)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.3. До 1 марта 2010 г. разработать и утвердить по согласованию с департаментом финансов Администрации города Лабытнанги и управлением экономики и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги методику расчета нормативов затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), методику расчета нормативов затрат на содержание имущества, переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям.
(пп. 2.3 введен постановлением
Администрации города Лабытнанги от 05.10.2009 № 996)
3. Установить, что в переходный период, связанный с планированием на 2010 год бюджетных ассигнований на основе муниципального задания, финансовое обеспечение выполнения муниципальным учреждением муниципального задания осуществляется с учетом действующих в 2009 году расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения.
(п. 3 в ред. постановления
Администрации города Лабытнанги от 05.10.2009 № 996)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Начальнику департамента финансов Администрации города Лабытнанги (Пищугина Л.А.) применять настоящее постановление при формировании проекта местного бюджета на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 г. для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
(п. 4 введен постановлением
Администрации города Лабытнанги от 05.10.2009 № 996)
5
. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
6
. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
С.В.КАРАСЕВ
Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 10 июля 2009 г. № 643
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
(в ред. постановлений Администрации города Лабытнанги
от 05.10.2009 № 996
, от 05.07.2010 № 416
,
от 28.12.2010 № 791
)
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
1. Настоящие Методические рекомендации определяют единый подход к заполнению формы муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям (далее - бюджетные учреждения), предназначены для использования главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС).
2. Муниципальное задание
в отношении бюджетного учреждения составляется по установленной форме в соответствии с приложением № 1 к Порядку формирования и финансового обеспечения муниципального задания.
3. Муниципальное задание включает в себя:
3.1. Выписку из реестра расходных обязательств, предусмотренную в виде строк (и) из последнего сданного ГРБС реестра расходных обязательств, включающего(их) расходное(ые) обязательство(а), связанное(ые) с оказанием бюджетным учреждением соответствующих муниципальных услуг (выполнением работ).
3.2. Характеристики работ.
Заполняется при формировании муниципального задания на выполнение работ.
Наименование работ заполняется в соответствии с перечнем муниципальных услуг (работ), утвержденным муниципальным правовым актом.
В пункте отражается содержание каждой работы и планируемый результат ее выполнения.
3.3. Перечень категорий потребителей услуг.
В графе "Наименование категории потребителей" отражаются категории потребителей услуг.
В графе "Основа предоставления услуги" указывается оказание услуги на бесплатной, частично платной основе для каждой из категорий потребителей услуг.
3.4. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги.
В графе "Единица измерения" отражаются единицы измерения качества оказываемой муниципальной услуги, если возможно их количественное измерение.
Графа "Методика расчета" - указывается примененная методика, утвержденная законодательством на федеральном или региональном уровнях, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами.
В графе "Значение показателей качества оказываемой муниципальной услуги" отражаются планируемые по годам значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги в количественном выражении.
При характеристике состава, объема (содержания) оказания услуги указываются следующие данные:
наименование показателя объема оказания услуги, измеряемого в натуральном выражении. В случае невозможности измерения услуги в натуральных единицах определяется состав услуги;
единица измерения объема оказываемой услуги в натуральном выражении;
планируемые по годам (на очередной финансовый год и плановый период) объемы оказания услуги в количественном выражении.
Объемы оказания муниципальной услуги могут измеряться как в количестве потребителей, так и в иных единицах (например, койко-днях, учебных часах, количестве постановок и т.п.). При этом допускается одновременное использование для характеристики одной муниципальной услуги нескольких показателей объема оказания муниципальной услуги.
3.5. Плановый объем оказываемых муниципальных услуг в стоимостных показателях
Заполняется с указанием примененного норматива, годовой и поквартальной разбивкой объемов стоимостного выражения.
Порядок оказания услуги может быть установлен административным регламентом, стандартом качества предоставления услуги или иным документом, разработанным ГРБС с учетом специфики основного вида деятельности учреждения. В этом случае заполнение пункта
"Порядок оказания муниципальной услуги" ограничивается указанием наименования и реквизитов документа, устанавливающего этот порядок.
При отсутствии такого административного регламента, стандарта качества предоставления услуги или иного документа порядок оказания муниципальной услуги устанавливается в муниципальном задании. В этом случае пункт
(Порядок оказания муниципальной услуги) содержит:
описание характеристики основных действий при оказании муниципальной услуги: требования к режиму работы муниципального учреждения, времени ожидания, оказания услуги;
формы оказания услуги;
требования к процессу оказания услуги;
перечень оснований для приостановления оказания услуги;
перечень оснований для отказа в оказании услуги;
иные сведения с учетом особенности муниципального учреждения (муниципальной услуги).
3.6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги физическими или юридическими лицами.
Пункт заполняется в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание данной услуги на платной основе. При этом указываются реквизиты правовых актов, устанавливающих цену (тариф) на услугу, а также порядок установления цены (тарифа).
3.7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, условия и порядок его досрочного прекращения.
Порядок контроля за исполнением муниципального задания, условия и порядок его досрочного прекращения предусматривают:
описание основных форм осуществления контроля (плановые проверки, внеплановые проверки, периодичность и т.д.), а также органы, осуществляющие контроль за выполнением задания;
условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания отражают перечень условий досрочного прекращения муниципального задания (реорганизация или ликвидация муниципального учреждения, изменение учредителя и др.), описание основных действий учредителя, обусловленных досрочным прекращением муниципального задания, предпринимаемых учредителем, и описание действий муниципального учреждения.
3.8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Пункт содержит сроки предоставления отчетности, формы отчетности.
3.9. Порядок изменения муниципального задания.
Пункт предусматривает основания, при наличии которых муниципальное задание может быть изменено.