АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2011 г. № 56
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАДЫМСКИЙ РАЙОН ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"УЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ"
В целях совершенствования форм и методов работы по учету бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет местного бюджета, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением
Районной Думы от 25 декабря 2007 года № 133 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Надымский район", постановлением Главы муниципального образования Надымский район от 24 марта 2009 года № 257 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава
муниципального образования Надымский район Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район по исполнению муниципальной функции "Учет бюджетных обязательств" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район, начальника Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район Прокопенко Н.П.
Глава муниципального образования
Надымский район
Л.И.ЗАХАРОВ
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 4 февраля 2011 года № 56
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "УЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район по исполнению муниципальной функции "Учет бюджетных обязательств" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по учету бюджетных обязательств муниципального образования Надымский район при исполнении местного бюджета.
2. Наименование муниципальной функции - "Учет бюджетных обязательств" (далее - муниципальная функция).
3. Муниципальная функция исполняется Департаментом финансов Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Департамент финансов) и осуществляется через управление по ведению реестра муниципальных контрактов и учету договоров Департамента финансов (далее - управление).
4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Уставом
муниципального образования Надымский район;
- решением
Районной Думы от 25 декабря 2007 года № 133 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Надымский район";
- постановлением Главы муниципального образования Надымский район от 16 сентября 2008 года № 731 "Об утверждении в новой редакции Положения о Департаменте финансов Администрации муниципального образования Надымский район";
- приказом Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район от 12 марта 2008 года № 21-р "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета".
5. Результатом осуществления муниципальной функции может являться:
- принятие к учету бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета по договорам и муниципальным контрактам в части, исполняемой за счет средств местного бюджета и в разрезе бюджетной классификации Российской Федерации, а также дополнительной классификации расходов местного бюджета, применяемой Департаментом финансов (далее - бюджетные обязательства);
- отказ в принятии на учет бюджетных обязательств.
6. Заявителями муниципальной функции являются получатели средств местного бюджета (далее - заявители).
II. Административные процедуры
7. Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) проверка представленных заявителями документов для постановки на учет бюджетных обязательств;
2) принятие (отказ в принятии) к учету бюджетных обязательств.
8. Общий срок исполнения муниципальной функции (исполнения всех административных процедур) составляет 5 рабочих дней.
9. Последовательность действий при проверке представленных заявителями документов для постановки на учет бюджетных обязательств.
9.1. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является поступление в управление документов, предусмотренных приказом начальника Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район от 12.03.2008 № 21-Р "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета" (далее - Порядок учета бюджетных обязательств).
9.2. Лицом, ответственным за выполнение действия по проверке представленных заявителями документов для постановки на учет бюджетных обязательств, является начальник управления.
9.3. Специалист управления (ответственный исполнитель) проверяет представленные документы на:
- комплектность (достаточность) в соответствии с требованиями Порядка учета бюджетных обязательств;
- наличие расшифровки;
- соответствие данных расшифровки на бумажном носителе и в электронном виде;
- соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа муниципальных правовых актов;
- соответствие денежного обязательства доведенным лимитам бюджетных обязательств и утвержденным в установленном порядке сметам доходов и расходов.
9.4. Максимальный срок исполнения указанных действий составляет 4 рабочих дня.
9.5. Результатом административной процедуры является проведение проверки представленных заявителями документов для постановки на учет бюджетных обязательств.
10. Последовательность действий при принятии (отказе в принятии) к учету бюджетных обязательств.
10.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является окончание проверки представленных заявителями документов для постановки на учет бюджетных обязательств.
10.2. При отсутствии оснований для отказа в принятии к учету бюджетных обязательств, предусмотренных Порядком учета бюджетных обязательств, ответственный исполнитель готовит лист согласования муниципального контракта (договора) и направляет его должностным лицам и специалистам Департамента финансов.
Начальник Департамент финансов принимает решение о принятии к учету бюджетного обязательства путем подписания листа согласования.
10.3. При принятии на учет бюджетного обязательства ответственный исполнитель присваивает ему порядковый номер в рамках общей нумерации всех бюджетных обязательств, по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации и дополнительной классификации, применяемой Департаментом финансов, посредством автоматизированной системы "Бюджет".
10.4. На расшифровке муниципального контракта или договора, предоставленного в Департамент финансов для постановки на учет бюджетного обязательства, ответственный исполнитель проставляет штамп, дату принятия его на учет, а также указывает суммы денежных обязательств и присвоенные порядковые номера бюджетных обязательств.
Муниципальный контракт или договор с прилагаемыми документами и один экземпляр расшифровки возвращаются заявителю, а 2-й экземпляр расшифровки остается в Департаменте финансов.
10.5. При наличии обстоятельств, являющихся основанием для отказа в принятии к учету бюджетных обязательств, предусмотренных Порядком учета бюджетных обязательств, начальник управления или по его поручению специалист управления готовит проект письма заявителю об отказе в принятии к учету бюджетного обязательства с указание причин отказа. Письмо об отказе в принятии к учету бюджетного обязательства подписывает начальник Департамента финансов.
Указанное письмо передается заявителю начальником управления или специалистом управления.
10.6. Результатом административной процедуры является принятие к учету бюджетных обязательств либо отказ в принятии к учету бюджетных обязательств и возврат заявителю документов, указанных в п. 9.1
настоящего Административного регламента.
10.7. Лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является начальник управления.
10.8. Максимальный срок исполнения указанных действий составляет 1 рабочий день.
11. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципальной функции.
11.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляет начальник управления.
11.2. Проведение текущего внутреннего контроля осуществляет начальник Департамента финансов.
Текущий внутренний контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и специалистов Департамента финансов.
11.3. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.4. Начальник управления несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков исполнения муниципальной функции;
- соблюдение порядка осуществления административных процедур, установленного настоящим Административным регламентом.
11.5. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
III. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции
12. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц и муниципальных служащих Департамента финансов, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном и судебном порядке.
13. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.
13.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение) начальнику Департамента финансов.
13.2. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента поступления такого обращения.
В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 10 дней, по решению начальника Департамента финансов. О продлении срока рассмотрения письменного обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
13.3. По результатам рассмотрения обращения начальником Департамента финансов принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
14. Обращение заявителя в порядке досудебного обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.