АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2011 г. № 39
О РАЗМЕРЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", руководствуясь статьями 8
, 36
, 44
Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в соответствии с показателями
согласно приложению.
2. Установить, что средства, получаемые от внесения платы в счет возмещения вреда, указанного в пункте 1
настоящего постановления, полностью зачисляются в бюджет муниципального образования город Новый Уренгой.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города В.С. Рыженкова.
4. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
5. Постановление вступает в силу с 01 апреля 2011 года.
Глава города Новый Уренгой
И.И.КОСТОГРИЗ
Приложение
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 11.02.2011 № 39
ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Таблица 1
Размер вреда при превышении значения
предельно допустимой массы транспортного средства
┌─────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐
│ Превышение предельно допустимой массы │ Размер вреда │
│ транспортного средства (тонн) │ (рублей на 100 км) │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│До 5 │240 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│От 5 до 7 │285 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│От 7 до 10 │395 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│От 10 до 15 │550 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│От 15 до 20 │760 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│От 20 до 25 │1035 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│От 25 до 30 │1365 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│От 30 до 35 │1730 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│От 35 до 40 │2155 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│От 40 до 45 │2670 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│От 45 до 50 │3255 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│От 50 │по отдельному расчету <*>
│
└─────────────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.
Таблица 2
Размер вреда при превышении значения
предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось
транспортного средства
┌────────────────────────────┬───────────────┬────────────────────────────┐
│ Превышение предельно │ Размер вреда │ Размер вреда в период │
│ допустимых осевых нагрузок │(рублей на 100 │ временных ограничений в │
│ на ось транспортного │ км) │ связи с неблагоприятными │
│ средства (процентов) │ │ природно-климатическими │
│ │ │условиями (рублей на 100 км)│
├────────────────────────────┼───────────────┼────────────────────────────┤
│До 10 │925 │5260 │
├────────────────────────────┼───────────────┼────────────────────────────┤
│От 10 до 20 │1120 │7710 │
├────────────────────────────┼───────────────┼────────────────────────────┤
│От 20 до 30 │2000 │10960 │
├────────────────────────────┼───────────────┼────────────────────────────┤
│От 30 до 40 │3125 │15190 │
├────────────────────────────┼───────────────┼────────────────────────────┤
│От 40 до 50 │4105 │21260 │
├────────────────────────────┼───────────────┼────────────────────────────┤
│От 50 до 60 │5215 │27330 │
├────────────────────────────┼───────────────┴────────────────────────────┤
│От 60 │по отдельному расчету <*>
│
└────────────────────────────┴────────────────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.