ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2011 г. № 356-П
О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И СВЕДЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
НОРМОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
В целях реализации государственной политики, направленной на повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, исполнения на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить:
1.1. форму
сведений об организации местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению № 1;
1.2. форму
сведений об организации нормотворческой деятельности органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению № 2.
2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) обеспечить подготовку и представление сведений в департамент муниципального развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 20 июня и 20 декабря ежегодно согласно пунктам 5.1
, 5.3
- 5.9
(кроме подпункта 5.4.2
) приложения № 1.
3. Департаменту имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа (Дормидонтова Л.Н.) обеспечить подготовку и представление сведений в департамент муниципального развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 20 июня и 20 декабря ежегодно согласно пунктам 5.15
, 5.16
приложения № 1.
4. Департаменту информационной политики и связей с общественностью Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечить подготовку и представление сведений в департамент муниципального развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 20 июня и 20 декабря ежегодно согласно пунктам 7.1
- 7.3
приложения № 1 в разрезе 58 муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе.
5. Департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (Теряев Ю.А.) обеспечить подготовку и представление сведений в департамент муниципального развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 20 июня и 20 декабря ежегодно согласно пункту 3.2
приложения № 1.
6. Рекомендовать главам (главам местных администраций) муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе представлять сведения в департамент муниципального развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 17 июня и 17 декабря ежегодно согласно пунктам 1.1
, 1.2
, 2.1
- 2.8
, 4.1
- 4.6
, 5.2
, подпункту 5.4.2
, пунктам 5.10
- 5.14
, 7.4
- 7.8
, разделам 6
, 8
- 10
приложения № 1, а также сведения
согласно приложению № 2.
7. Департаменту муниципального развития Ямало-Ненецкого автономного округа (Климентьев С.В.) до 28 июня и 25 декабря ежегодно обеспечить свод информации согласно приложениям № № 1
, 2
и ее представление в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе.
8. Признать утратившими силу:
8.1. постановление
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 мая 2009 года № 240-А "О представлении сведений об организации местного самоуправления и сведений об организации нормотворческой деятельности органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе";
8.2. постановление
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2010 года № 258-П "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 мая 2009 года № 240-А".
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Приложение № 1
Утверждена
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 июня 2011 года № 356-П
ФОРМА
СВЕДЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ I. Общие сведения о состоянии организации местного самоуправления │
│ (по состоянию на отчетную дату) │
├──────┬───────────────────────────────────────────────────────┬──────────┤
│ │ │ Значение │
II. Правотворчество органов местного самоуправления муниципального
образования
_________________________________________
(наименование муниципального образования)
┌─────────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐
│ Муниципальный правовой акт, устанавливающий │ Принят │
│ │(наименование, │
│ │вид акта, орган│
│ │принятия, дата │
│ │ и номер) │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│1. Регламент (положение) администрации муниципального │ │
│образования │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│2. Регламент представительного органа муниципального │ │
│образования │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│3. Инструкцию по делопроизводству в муниципальном │ │
│образовании, в том числе │ │
│а) в представительном органе муниципального образования; │ │
│б) администрации муниципального образования │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│4. План правотворческой деятельности на год, в том числе │ │
│а) в представительном органе муниципального образования; │ │
│б) администрации муниципального образования │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│5. Порядок принятия и подготовки муниципальных правовых │ │
│актов │ │
└─────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘
1
При заполнении раздела применяется актуальная редакция Федерального
закона № 131-ФЗ на дату представления сведений.
2
При заполнении раздела указываются как нормативные, так и
ненормативные муниципальные правовые акты, регулирующие соответственные
вопросы местного значения.
3
В случае заключения соглашения между муниципальным районом и
поселением о передаче части полномочий по решению вопроса местного значения
и отсутствия муниципального правового акта, регулирующего данный вопрос
местного значения, он считается не урегулированным.
В случае отсутствия необходимости в урегулировании вопроса местного
значения указывается причина (отсутствие соответствующего федерального
закона, объектов культурного наследия, водных объектов,
лечебно-оздоровительных местностей и т.д.).