МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2010 г. № П-2367
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ,
ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ"
В соответствии с Национальным планом противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы, утвержденным Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 года, Планом
противодействия коррупции в муниципальном образовании город Ноябрьск на 2008 - 2011 годы, утвержденным постановлением Главы города от 21.10.2008 № П-1652, Порядком
разработки и утверждения административных регламентов предоставления (осуществления) Администрацией города Ноябрьска муниципальных услуг (функций), утвержденным постановлением Администрации города Ноябрьска от 10.11.2010 № П-2084, руководствуясь Уставом
муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей, ведение реестра муниципальных лотерей".
2. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Надратовская Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской газете "Северная вахта".
3. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Коржавин Д.А.) разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Ноябрьска в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Лавринца С.С.
Глава Администрации города
М.Ф.ШАРОВИН
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города
от 22.12.2010 № П-2367
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ,
ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ"
1. Общие положения
Административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей, ведение реестра муниципальных лотерей (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества осуществления муниципальной услуги и определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий при выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей, ведение реестра муниципальных лотерей.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей, ведение реестра муниципальных лотерей (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения
Администрации города Ноябрьска,
непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
муниципальных лотерей"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ
ОТДЕЛ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
И ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ул. Ленина, 47, г. Ноябрьск, 629807, тел.: 361-174, факс: 361-103,
e-mail: macora@noyabrskadm.ru
---------------------------------------------------------------------------
№ ____ от _____________ 20 года
на № ______ от ___________ 20 года
Кому ___________________________________
(полное наименование
________________________________________
юридического лица)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о выдаче (об отказе в выдаче)
разрешения на проведение муниципальной лотереи
Настоящим сообщаю о принятом решении
______________________________________________
(о выдаче либо об отказе в выдаче)
___________________________________________________________________________
Приложение: *
Начальник отдела _____________ И.О.Фамилия
(подпись)
Уведомление получил:
_________________________________________________________________
(должность, ф.и.о., подпись)
"_____" _______________ 20__ год
* В случае принятия решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной
лотереи к уведомлению прилагается оформленное разрешение.
В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на проведение
муниципальной лотереи к уведомлению прилагается мотивированный отказ.