АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2011 г. № 109
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ ОТ 03.08.2009 № 185
В целях приведения в соответствие действующему законодательству Российской Федерации, руководствуясь ст. 36
Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги по выдаче разрешений на пользование местами для осуществления выездной торговли, организации школьного базара и установки летних кафе на территории муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденный постановлением Администрации города Новый Уренгой от 03.08.2009 № 185 "Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги по выдаче разрешений на пользование местами для осуществления выездной торговли, организации школьного базара и установки летних кафе на территории муниципального образования город Новый Уренгой":
1.1. В абзаце 10 пункта 1.2
слова "постановлением
Главы города Новый Уренгой от 24.05.2005 № 128 "О летней торговле на территории муниципального образования город Новый Уренгой" заменить словами "постановлением
Администрации города Новый Уренгой от 30.12.2010 № 344 "Об организации работы летних кафе на территории муниципального образования город Новый Уренгой".
1.2. В абзаце 11 пункта 1.2
слова "постановлением
Главы города Новый Уренгой от 27.03.2008 № 64 "О выездной торговле" заменить словами "постановлением
Администрации города Новый Уренгой от 24.09.2009 № 246 "О выездной торговле".
1.3. Пункт 2.1.2
изложить в новой редакции:
"2.1.2. Информация, указанная в п. 2.1, может быть получена на основании индивидуального информирования при обращении заявителей или уполномоченных ими лиц в устной форме по телефонам, указанным в приложении 3 к настоящему Регламенту, либо в письменной форме.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения:
- личный прием заявителей осуществляется в приемные дни руководителем отдела. Информация об установленных днях приема указана в п. 2.4 настоящего Регламента;
- устное обращение регистрируется в Журнале регистрации и контроля обращений граждан с отметкой о содержании обращения, его исполнении и контроле;
- если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом в соответствии с настоящим Регламентом.
Заявители, представившие в отдел документы для получения разрешения, при обращении в обязательном порядке информируются специалистами:
- о ходе рассмотрения заявления;
- о принятом по заявлению решении;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения".
1.4. Пункт 2.5.1
изложить в новой редакции:
"2.5.1. Прием получателей муниципальной услуги специалистами отдела ведется в порядке живой очереди и по предварительной записи (в том числе по телефону).
Предельный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов для предоставления муниципальной услуги, для получения консультации составляет 20 минут.
Предварительная запись при предоставлении муниципальной услуги является предпочтительным способом организации приема лиц.
При определении времени предоставления муниципальной услуги по предварительной записи специалист отдела обязан назначить удобное для лица время (в пределах графика приема лиц для оказания муниципальной услуги)".
1.5. В абзаце 4 пункта 2.6.1
слова "постановлением
Главы города Новый Уренгой от 27.03.2008 № 64 "О выездной торговле" заменить словами "постановлением
Администрации города Новый Уренгой от 24.09.2009 № 246 "О выездной торговле".
1.6. Раздел II
Требования к порядку предоставления муниципальной услуги дополнить пунктом 2.8 следующего содержания:
"2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.8.1. Показателями доступности и качества являются:
- соответствие исполнения административных процедур Регламента требованиям к порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе соблюдению порядка информирования, соблюдению сроков предоставления, соблюдению графика приема заявителей специалистами отдела, соблюдению условий организации и ведения приема, соблюдению условий ожидания и предоставления информации;
- отсутствие обоснованных жалоб потребителей муниципальной услуги".
1.7. В п. 3.4.2
слова "постановлением
Главы города Новый Уренгой от 24.05.2005 № 128 "О летней торговле на территории муниципального образования город Новый Уренгой" заменить словами "постановлением
Администрации города Новый Уренгой от 30.12.2010 № 344 "Об организации работы летних кафе на территории муниципального образования город Новый Уренгой".
2. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города Ситникова А.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой
И.И.КОСТОГРИЗ