МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2011 г. № П-300
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И КООРДИНАЦИЯ
МЕТОДИЧЕСКОЙ, ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ
СЕМЬЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ДОМУ"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Администрации города Ноябрьска № П-1276 издано 14.07.2009, а не 12.07.2009.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", муниципальной целевой программой
"Противодействие коррупции в муниципальном образовании город Ноябрьск на 2009 - 2011 годы", утвержденной постановлением Администрации города Ноябрьска от 12.07.2009 № П-1276, руководствуясь Порядком
разработки и утверждения административных регламентов предоставления (осуществления) Администрацией города Ноябрьска муниципальных услуг (функций), утвержденным постановлением Администрации города Ноябрьска от 10.11.2010 № П-2084 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (осуществления) Администрацией города Ноябрьска муниципальных услуг (функций)", в целях реализации в Администрации города Ноябрьска мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления (осуществления) муниципальных услуг (функций), руководствуясь Уставом
муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Утвердить административный регламент
осуществления Администрацией города Ноябрьска муниципальной функции "Организация и координация методической, диагностической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управляющему делами Администрации города Ноябрьска Надратовской Т.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в городской газете "Северная вахта".
3. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска Коржавину Д.А. разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Ноябрьска в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Лавринца С.С.
И.о. Главы Администрации города
А.И.КАСЬЯНЕНКО
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации города
от 11.03.2011 № П-300
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И КООРДИНАЦИЯ
МЕТОДИЧЕСКОЙ, ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ
СЕМЬЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ДОМУ"
1. Общие положения
Административный регламент осуществления муниципальной функции "Организация и координация методической, диагностической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому" (далее - муниципальная функция) разработан в целях повышения качества консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому, установления порядка взаимодействия департамента образования с муниципальными дошкольными образовательными учреждениями при осуществлении муниципальной функции; создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении муниципальной функции.
1.1. Наименование муниципальной функции
Организация и координация методической, диагностической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому (далее - муниципальная функция).
3. Порядок и формы контроля
за осуществлением муниципальной функции
3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципальной функции, осуществляет заместитель начальника департамента образования.
3.2. Проверки полноты и качества осуществления муниципальной функции осуществляются на основании годового плана департамента образования (плановые) и вне плана (по конкретному обращению заявителя).
3.3. Внеплановые проверки проводятся в случае:
- обращения физических и юридических лиц о нарушении их прав и законных интересов (оперативный контроль) (проверка установления сведений о нарушениях, указанных в обращениях граждан и организаций; урегулирование конфликтных ситуаций в отношениях между участниками образовательного процесса);
- задания начальника департамента образования, директора департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа, оформленного документально (проверка состояния дел для подготовки управленческих решений);
- представлений и иной информации от органов прокуратуры и иных правоохранительных органов;
- информации, подтверждаемой документами и доказательствами, свидетельствующими о наличии нарушений.
3.4. Внеплановые проверки также проводятся для проверки устранения замечаний, ранее выявленных нарушений, исполнения предписаний об устранении нарушений (повторный контроль) (установление полноты и своевременности устранения выявленных в ходе проверок нарушений). Внеплановая проверка проводится не ранее истечения установленного срока для устранения выявленных нарушений.
3.5. Подготовка к проведению проверки (плановой и внеплановой) включает в себя:
- подготовку плана-задания проверки;
- подготовку предложений по составу комиссии по проверке (по кандидатурам должностных лиц, которым будет поручено проведение проверки);
- издание приказа о проведении проверки с прилагаемым к нему планом-заданием или с указанием перечня необходимых для проведения проверки документов (их заверенных копий) и иной информации;
- направление приказа в проверяемое образовательное учреждение;
- информирование председателем комиссии ее членов о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения; инструктаж членов комиссии.
3.6. Результаты контрольной деятельности представляются в форме:
- акта (в случаях, когда не требуется углубленная обработка и анализ собранной информации);
- аналитической справки, справки о результатах проверки, служебной записки, доклада о состоянии дел по проверяемому вопросу и в иной форме, установленной департаментом образования (далее по тексту - итоговый документ) (в случаях, когда требуется углубленная обработка и анализ собранной информации);
- письменного ответа на жалобу или заявление.
3.7. Выявленные недостатки по оказанию муниципальной функции анализируются, рассматриваются на совещаниях при начальнике департамента образования с принятием мер к их устранению, применением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в некачественном осуществлении функции).
3.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе осуществления муниципальной функции лицами,
ответственными за осуществление муниципальной функции
4.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе осуществления муниципальной функции лицами, ответственными за осуществление муниципальной функции, нарушений положений настоящего административного регламента, а также на обжалование некорректного поведения и (или) нарушения служебной этики лицами, ответственными за осуществление муниципальной функции, во внесудебном и судебном порядке.
4.2. Во внесудебном порядке заинтересованные лица имеют право обратиться лично или направить письменное заявление на действия (бездействие) лиц, ответственных за осуществление муниципальной функции, а также на принятые ими решения при осуществлении муниципальной функции в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации города, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, в том числе с использованием средств факсимильной связи (3496) 35-35-83 и сети Интернет (opog@ngki.ru).
4.3. Поступившее заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска.
4.4. Заинтересованное лицо в своем заявлении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
4.5. Если в заявлении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается. Если в указанном заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение семи дней со дня регистрации.
4.6. Заявление, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.7. При получении заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации города, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
4.8. Если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заинтересованному лицу, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.9. Если в заявлении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации города, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись Главе Администрации города, заместителю Главы Администрации города, координирующему деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее заявление.
4.10. В случае, если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить письменное заявление на имя Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации города, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию.
4.12. В случае если решение поставленных в письменном заявлении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия заявления в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
4.13. Глава Администрации города, заместители Главы Администрации города проводят личные приемы заинтересованных лиц.
Содержание устного заявления заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном заявлении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на заявление с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
В случае если в устном заявлении заинтересованного лица содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации города, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, заинтересованному лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении заявления, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.14. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе осуществления муниципальной функции лицами, ответственными за осуществление муниципальной функции, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 37 "А".