АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2009 г. № 155
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. постановления
Администрации города Новый Уренгой
от 21.04.2010 № 95)
В целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом
Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.03.2007 № 24-ЗАО "Об обращениях граждан", руководствуясь ст. 36
Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент
по исполнению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
2. Организационно-распорядительному управлению (Васева В.И.) опубликовать постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Мартынов А.А.) опубликовать постановление на официальном сайте Администрации города Новый Уренгой.
4. Признать утратившим силу постановление
Главы города Новый Уренгой от 04.06.2007 № 113 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема граждан в Администрации города Новый Уренгой".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города - управляющего делами Сердюка Г.Д.
6. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой
И.И.КОСТОГРИЗ
Утвержден
Постановлением
Администрации Новый Уренгой
от 08.07.2009 № 155
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. постановления
Администрации города Новый Уренгой
от 21.04.2010 № 95)
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан" разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан - личного приема граждан и рассмотрения письменных индивидуальных и коллективных предложений, заявлений и жалоб граждан Российской Федерации в Администрации города Новый Уренгой и иных исполнительных органах, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
2. Наименование муниципальной услуги - "Рассмотрение обращений граждан" (далее - муниципальная услуга).
3. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
4. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, № 237);
- Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 5 мая 2006 года, № 95; Собрание законодательства Российской Федерации, 8 мая 2006 года, № 19, ст. 2060; Парламентская газета, № 70-71, 11 мая 2006 года);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21 ноября 2005 года, № 47, ст. 4933);
- Закон
Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 марта 2007 года № 24-ЗАО "Об обращениях граждан";
- Устав
муниципального образования город Новый Уренгой.
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Карточка │
│ учета приема граждан │
├──────┬───────────┬──────────────────────────────────┬───────────────────┤
│№ рег.│ Дата │Фамилия, │ Семья │
│ │ приема │имя, отчество │ │
├──────┼───────────┼──────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ │ │Место работы, должность │ │
│ │ │ │ │
│ │ │Адрес прописки │ │
│ │ │Адрес проживания │ │
├──────┴─────┬─────┴──────────────────────────────────┴───────────────────┤
│Ведет прием │Краткое содержание обращения │
│ │ │
│ │ │
├────────────┴────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Резолюция и срок исполнения │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
├───────────┬────────────────────────────┬────────────┬───────────────────┤
│ Дата │ Кому направлено │ Срок │ Расписка в │
│передачи на│ │ исполнения │ получении │
│исполнение │ │ │ │
├───────────┼────────────────────────────┼────────────┼───────────────────┤
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
├───────────┤ ├────────────┼───────────────────┤
│ │ │ │ │
│ │ │ ├───────────────────┤
│ │ │ │ │
│ │ │ ├───────────────────┤
│ │ │ │ │
│ │ │ ├───────────────────┤
│ │ │ │ │
├───────────┴────────────────────────────┴────────────┴───────────────────┤
│Результат рассмотрения: Дата исполнения: │
│ │
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Отметка о снятии с контроля: │
│ │
│ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘