ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2011 г. № 220-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
В целях обеспечения оптимизации финансовых расходов и повышения эффективности использования средств окружного бюджета Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения
, которые вносятся в ведомственную целевую программу
"Развитие средств массовой информации Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы", утвержденную постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 февраля 2009 года № 59-А.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 апреля 2011 года № 220-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
1. В паспорте
ведомственной целевой программы "Развитие средств массовой информации и полиграфии Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа):
а) позицию
, касающуюся целевых индикаторов и показателей, дополнить абзацем следующего содержания:
"- количество информационно-аналитических продуктов";
б) позицию
, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы, дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10. Количество информационно-аналитических продуктов - 5 единиц.".
2. Таблицу
"Целевые показатели (индикаторы) Программы" раздела II изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели (индикаторы) Программы
┌───┬──────────────────────────────┬───────┬───────┬───────┬────┬────┬────┐
│ № │ Наименование показателя │Единица│Весовое│Базовое│2009│2010│2011│
│п/п│ │ изме- │ зна- │ зна- │ │ │ │
│ │ │ рения │ чение │ чение │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼────┼────┼────┤
│1. │Количество работников СМИ │ чел. │ 0,2 │ 306 │ 0 │164 │226 │
│ │автономного округа, повысивших│ │ │ │ │ │ │
│ │свой профессиональный уровень │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼────┼────┼────┤
│2. │Количество приобретенных │ ед. │ 0,1 │ 10 │ 15 │ 0 │ 26 │
│ │лицензионных программных │ │ │ │ │ │ │
│ │продуктов для предприятий СМИ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼────┼────┼────┤
│3. │Количество приобретенного │ ед. │ 0,1 │ 11 │ 0 │ 0 │ 32 │
│ │технологического оборудования │ │ │ │ │ │ │
│ │для учреждений СМИ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼────┼────┼────┤
│4. │Количество реализованных │ ед. │ 0,1 │ 4 │ 0 │ 1 │ 3 │
│ │информационных проектов │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼────┼────┼────┤
│5. │Количество подготовленных и │ ед. │ 0,1 │ 37 │ 0 │100 │ 71 │
│ │опубликованных информационных │ │ │ │ │ │ │
│ │продуктов │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼────┼────┼────┤
│6. │Количество медиазамеров │ ед. │ 0,05 │ 2 │ 4 │ 4 │ 4 │
├───┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼────┼────┼────┤
│7. │Рейтинг окружного телеканала │ % │ 0,05 │ 2,5 │1,5 │2,5 │ 4 │
├───┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼────┼────┼────┤
│8. │Рейтинг окружного радиоканала │ % │ 0,05 │ 2 │1,5 │2,5 │ 4 │
├───┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼────┼────┼────┤
│9. │Количество проведенных │ ед. │ 0,15 │ 33 │ 3 │ 6 │ 11 │
│ │отраслевых мероприятий │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼────┼────┼────┤
│10.│Количество информационно- │ ед. │ 0,1 │ 0 │ 0 │ 0 │ 5 │
│ │аналитических продуктов │ │ │ │ │ │ │".
└───┴──────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴────┴────┴────┘
3. Пункт 2 раздела III
изложить в следующей редакции:
"2. Приобретение мониторинговых исследований эффективности СМИ автономного округа (приобретение результатов мониторинговых исследований электронных, печатных СМИ и Интернет-изданий автономного округа; приобретение медиакарты СМИ автономного округа; проведение коммуникационно-технологического анализа окружного канала теле- и радиовещания. Разработка концепции развития; проведение анализа контента печатных средств массовой информации на основе обеспечения доступа к информационно-аналитической базе СМИ (в целях измерения рейтинга (предпочтений) СМИ автономного округа населением региона).".
4. В приложении № 1
к Программе:
а) первую строку пункта 2
изложить в следующей редакции:
┌────┬─────────────────────────────────┬─────────┬─────┬─────┬─────┬──────┐
│ 2. │Реализация информационных │тыс. руб.│8000 │ 0 │2500 │ 5500 │
│ │проектов - всего, в том числе │ │ │ │ │ │
└────┴─────────────────────────────────┴─────────┴─────┴─────┴─────┴──────┘
б) в подпункте 2.2
цифры "4000" заменить цифрами "2000";
в) первую строку пункта 3
изложить в следующей редакции:
┌────┬─────────────────────────────────┬─────────┬─────┬─────┬─────┬──────┐
│ 3. │Организация и проведение │тыс. руб.│7794 │1973 │ 736 │ 5085 │
│ │мониторинговых исследований │ │ │ │ │ │
│ │эффективности СМИ автономного │ │ │ │ │ │
│ │округа - всего, в том числе │ │ │ │ │ │
└────┴─────────────────────────────────┴─────────┴─────┴─────┴─────┴──────┘
г) подпункт 3.1
изложить в следующей редакции:
┌────┬─────────────────────────────────┬─────────┬─────┬─────┬─────┬──────┐
│3.1.│Приобретение результатов │тыс. руб.│1000 │1000 │ 0 │ 0 │
│ │мониторинговых исследований │ │ │ │ │ │
│ │эффективности электронных, │ │ │ │ │ │
│ │периодических печатных СМИ и │ │ │ │ │ │
│ │Интернет-пространства автономного│ │ │ │ │ │
│ │округа │ │ │ │ │ │
└────┴─────────────────────────────────┴─────────┴─────┴─────┴─────┴──────┘
д) подпункт 3.4
изложить в следующей редакции:
┌────┬─────────────────────────────────┬─────────┬─────┬─────┬─────┬──────┐
│3.4.│Проведение коммуникационно- │тыс. руб.│4000 │ 0 │ 0 │ 4000 │
│ │технологического анализа │ │ │ │ │ │
│ │окружного канала теле- и │ │ │ │ │ │
│ │радиовещания. Разработка │ │ │ │ │ │
│ │концепции развития │ │ │ │ │ │
└────┴─────────────────────────────────┴─────────┴─────┴─────┴─────┴──────┘
е) дополнить
подпунктом 3.5 следующего содержания:
┌────┬─────────────────────────────────┬─────────┬─────┬─────┬─────┬──────┐
│3.5.│Проведение анализа контента │тыс. руб.│1000 │ 0 │ 0 │ 1000 │
│ │печатных средств массовой │ │ │ │ │ │
│ │информации на основе обеспечения │ │ │ │ │ │
│ │доступа к информационно- │ │ │ │ │ │
│ │аналитической базе СМИ │ │ │ │ │ │
└────┴─────────────────────────────────┴─────────┴─────┴─────┴─────┴──────┘