Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2011 г. № 220-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

В целях обеспечения оптимизации финансовых расходов и повышения эффективности использования средств окружного бюджета Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в ведомственную целевую программу "Развитие средств массовой информации Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы", утвержденную постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 февраля 2009 года № 59-А.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 апреля 2011 года № 220-П

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

1. В паспорте ведомственной целевой программы "Развитие средств массовой информации и полиграфии Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа):
а) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей, дополнить абзацем следующего содержания:
"- количество информационно-аналитических продуктов";
б) позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы, дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10. Количество информационно-аналитических продуктов - 5 единиц.".
2. Таблицу "Целевые показатели (индикаторы) Программы" раздела II изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели (индикаторы) Программы

┌───┬──────────────────────────────┬───────┬───────┬───────┬────┬────┬────┐
│ № │   Наименование показателя    │Единица│Весовое│Базовое│2009│2010│2011│
│п/п│                              │ изме- │ зна-  │ зна-  │    │    │    │
│   │                              │ рения │ чение │ чение │    │    │    │
├───┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼────┼────┼────┤
│1. │Количество работников СМИ     │ чел.  │  0,2  │  306  │ 0  │164 │226 │
│   │автономного округа, повысивших│       │       │       │    │    │    │
│   │свой профессиональный уровень │       │       │       │    │    │    │
├───┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼────┼────┼────┤
│2. │Количество приобретенных      │  ед.  │  0,1  │  10   │ 15 │ 0  │ 26 │


│   │лицензионных программных      │       │       │       │    │    │    │
│   │продуктов для предприятий СМИ │       │       │       │    │    │    │
├───┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼────┼────┼────┤
│3. │Количество приобретенного     │  ед.  │  0,1  │  11   │ 0  │ 0  │ 32 │
│   │технологического оборудования │       │       │       │    │    │    │
│   │для учреждений СМИ            │       │       │       │    │    │    │
├───┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼────┼────┼────┤
│4. │Количество реализованных      │  ед.  │  0,1  │   4   │ 0  │ 1  │ 3  │
│   │информационных проектов       │       │       │       │    │    │    │
├───┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼────┼────┼────┤
│5. │Количество подготовленных и   │  ед.  │  0,1  │  37   │ 0  │100 │ 71 │
│   │опубликованных информационных │       │       │       │    │    │    │
│   │продуктов                     │       │       │       │    │    │    │
├───┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼────┼────┼────┤
│6. │Количество медиазамеров       │  ед.  │ 0,05  │   2   │ 4  │ 4  │ 4  │
├───┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼────┼────┼────┤
│7. │Рейтинг окружного телеканала  │   %   │ 0,05  │  2,5  │1,5 │2,5 │ 4  │
├───┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼────┼────┼────┤
│8. │Рейтинг окружного радиоканала │   %   │ 0,05  │   2   │1,5 │2,5 │ 4  │
├───┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼────┼────┼────┤
│9. │Количество проведенных        │  ед.  │ 0,15  │  33   │ 3  │ 6  │ 11 │
│   │отраслевых мероприятий        │       │       │       │    │    │    │
├───┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼────┼────┼────┤
│10.│Количество информационно-     │  ед.  │  0,1  │   0   │ 0  │ 0  │ 5  │
│   │аналитических продуктов       │       │       │       │    │    │    │".
└───┴──────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴────┴────┴────┘

3. Пункт 2 раздела III изложить в следующей редакции:
"2. Приобретение мониторинговых исследований эффективности СМИ автономного округа (приобретение результатов мониторинговых исследований электронных, печатных СМИ и Интернет-изданий автономного округа; приобретение медиакарты СМИ автономного округа; проведение коммуникационно-технологического анализа окружного канала теле- и радиовещания. Разработка концепции развития; проведение анализа контента печатных средств массовой информации на основе обеспечения доступа к информационно-аналитической базе СМИ (в целях измерения рейтинга (предпочтений) СМИ автономного округа населением региона).".
4. В приложении № 1 к Программе:
а) первую строку пункта 2 изложить в следующей редакции:

┌────┬─────────────────────────────────┬─────────┬─────┬─────┬─────┬──────┐
│ 2. │Реализация информационных        │тыс. руб.│8000 │  0  │2500 │ 5500 │
│    │проектов - всего, в том числе    │         │     │     │     │      │
└────┴─────────────────────────────────┴─────────┴─────┴─────┴─────┴──────┘

б) в подпункте 2.2 цифры "4000" заменить цифрами "2000";
в) первую строку пункта 3 изложить в следующей редакции:

┌────┬─────────────────────────────────┬─────────┬─────┬─────┬─────┬──────┐
│ 3. │Организация и проведение         │тыс. руб.│7794 │1973 │ 736 │ 5085 │
│    │мониторинговых исследований      │         │     │     │     │      │
│    │эффективности СМИ автономного    │         │     │     │     │      │
│    │округа - всего, в том числе      │         │     │     │     │      │
└────┴─────────────────────────────────┴─────────┴─────┴─────┴─────┴──────┘

г) подпункт 3.1 изложить в следующей редакции:

┌────┬─────────────────────────────────┬─────────┬─────┬─────┬─────┬──────┐
│3.1.│Приобретение результатов         │тыс. руб.│1000 │1000 │  0  │  0   │
│    │мониторинговых исследований      │         │     │     │     │      │
│    │эффективности электронных,       │         │     │     │     │      │
│    │периодических печатных СМИ и     │         │     │     │     │      │
│    │Интернет-пространства автономного│         │     │     │     │      │
│    │округа                           │         │     │     │     │      │
└────┴─────────────────────────────────┴─────────┴─────┴─────┴─────┴──────┘

д) подпункт 3.4 изложить в следующей редакции:

┌────┬─────────────────────────────────┬─────────┬─────┬─────┬─────┬──────┐
│3.4.│Проведение коммуникационно-      │тыс. руб.│4000 │  0  │  0  │ 4000 │
│    │технологического анализа         │         │     │     │     │      │
│    │окружного канала теле- и         │         │     │     │     │      │
│    │радиовещания. Разработка         │         │     │     │     │      │
│    │концепции развития               │         │     │     │     │      │
└────┴─────────────────────────────────┴─────────┴─────┴─────┴─────┴──────┘

е) дополнить подпунктом 3.5 следующего содержания:

┌────┬─────────────────────────────────┬─────────┬─────┬─────┬─────┬──────┐
│3.5.│Проведение анализа контента      │тыс. руб.│1000 │  0  │  0  │ 1000 │
│    │печатных средств массовой        │         │     │     │     │      │
│    │информации на основе обеспечения │         │     │     │     │      │
│    │доступа к информационно-         │         │     │     │     │      │
│    │аналитической базе СМИ           │         │     │     │     │      │
└────┴─────────────────────────────────┴─────────┴─────┴─────┴─────┴──────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Правительства ЯНАО от 20.04.2011 № 220-П
"О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие средств массовой информации Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы"

Постановление
Изменения, которые вносятся в ведомственную целевую программу "Развитие средств массовой информации Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru