ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2011 г. № 201-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕГИСТРЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
В целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 года № 227-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое изменение
, которое вносится в Административный регламент
департамента муниципального развития Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Осуществление предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2010 года № 356-П.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 апреля 2011 года № 201-П
ИЗМЕНЕНИЕ,
КОТОРОЕ ВНОСИТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕГИСТРЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Раздел V
изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия)
Департамента, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Департамента и должностных лиц, специалистов Департамента, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, направив обращение в письменной форме или в форме электронного документа, а также обратиться устно.
Обращения (жалобы), поступившие от заявителей в Департамент, подлежат рассмотрению в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством автономного округа, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан, и настоящим Административным регламентом.
5.3. При обращении заявителя в письменной форме или в форме электронного документа обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Департаменте.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор Департамента либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает:
- наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- для юридических лиц - наименование юридического лица;
- для физических лиц - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть предложения, заявления или жалобы;
- личную подпись и дату.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.6. В обращении (жалобе), направленном в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает:
- для юридических лиц - наименование юридического лица;
- для физических лиц - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.7. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета обращения (жалобы) и применению мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги.
5.8. Обращение (жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.9. Ответ на обращение (жалобу) подписывается директором Департамента и направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении (жалобе).
5.10. Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, нарушении положений настоящего Административного регламента, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц и специалистов Департамента, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностных лиц и специалистов Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, по номерам телефонов и электронной почте, указанным в настоящем Административном регламенте.".