ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2011 г. № 171-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ И БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления из окружного бюджета субсидий государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа на приобретение движимого имущества для выполнения государственного задания.
2. Признать утратившим силу постановление
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июля 2010 года № 128-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета окружным автономным учреждениям на приобретение движимого имущества для выполнения государственного задания".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 апреля 2011 года № 171-П
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ И БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
I. Общие положения
1.1. Субсидии государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа на приобретение движимого имущества для выполнения государственного задания (далее - субсидии) предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных исполнительному органу государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющему функции и полномочия учредителя государственного автономного учреждения (далее - исполнительный орган государственной власти, автономный округ).
1.2. Субсидии предоставляются государственным автономным и бюджетным учреждениям автономного округа (далее - автономные и бюджетные учреждения) в целях приобретения имущества, в том числе особо ценного движимого имущества и иного имущества, не отнесенного в установленном порядке к особо ценному движимому имуществу, без которого осуществление автономными и бюджетными учреждениями своей основной уставной деятельности существенно затруднительно.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется с учетом требований Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
II. Условия и порядок предоставления субсидий
автономным и бюджетным учреждениям
2.1. Исполнительный орган государственной власти определяет целесообразность и обоснованность предоставления субсидии автономным и бюджетным учреждениям.
2.2. Решение о предоставлении субсидии принимается Правительством автономного округа в форме распоряжения.
2.3. Одновременно с принятием решения о предоставлении субсидии в случае необходимости в установленном порядке принимается решение об отнесении приобретаемого имущества к категории особо ценного движимого имущества.
2.4. На основании решения о предоставлении субсидии между автономным и бюджетным учреждением и исполнительным органом государственной власти заключается соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
Соглашение о предоставлении субсидий должно содержать следующие сведения:
- размер субсидии;
- порядок перечисления средств;
- перечень приобретаемого движимого имущества;
- форму заявки на перечисление средств субсидии;
- порядок отчетности об использовании субсидии, представляемой автономными и бюджетными учреждениями в исполнительный орган государственной власти, который должен предусматривать представление копий подтверждающих документов;
- срок действия соглашения о предоставлении субсидии;
- порядок возврата неизрасходованной части субсидии и средств субсидии, израсходованных не по целевому назначению;
- ответственность сторон за нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством.
Объем субсидии определяется по формуле:
Осуб = (Рср x К) + (Рср1 x К1) + ... + (Рсрn x Кn),
где:
Осуб - объем субсидии;
Рср, Рср1, Рсрn - стоимость 1 единицы товара определенного вида;
К, К1, Кn - количество товара определенного вида.
III. Контроль и отчетность об использовании субсидий
3.1. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет исполнительный орган государственной власти.
3.2. Автономные и бюджетные учреждения представляют исполнительному органу государственной власти отчетность об использовании субсидии в порядке и на условиях, определенных соглашением о предоставлении субсидий.
IV. Ответственность. Порядок возврата субсидий
4.1. Автономные и бюджетные учреждения в течение десяти дней с момента окончания срока действия соглашения о предоставлении субсидий обязаны возвратить исполнительному органу государственной власти неизрасходованную часть субсидий.
4.2. В случае установления факта нецелевого использования субсидии автономные и бюджетные учреждения в течение десяти дней с момента получения требования исполнительного органа государственной власти обязаны вернуть в окружной бюджет субсидию, израсходованную не по целевому назначению.
4.3. За нарушение сроков возврата в окружной бюджет неизрасходованной части субсидии, возврата субсидий, израсходованных не по целевому назначению, представления предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии отчетов автономные и бюджетные учреждения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.