АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 804
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ
Во исполнение постановления Администрации города Лабытнанги от 08.10.2009 № 1011 "О мерах по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов на оказание муниципальных услуг (работ) на территории муниципального образования город Лабытнанги", в целях установления системы требований к муниципальной услуге по организации массовых мероприятий в интересах населения муниципального образования город Лабытнанги по обеспечению необходимого уровня качества и доступности муниципальной услуги, а также определения объемов финансового обеспечения предоставления муниципальной услуги, руководствуясь ст. 33
Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт
качества муниципальной услуги по организации массовых мероприятий в муниципальном образовании город Лабытнанги.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Харуненко Л.Г.
Заместитель главы Администрации
А.И.КУЗНЕЦОВ
Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 30 декабря 2010 г. № 804
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Разработчик стандарта муниципальной услуги по организации культурного досуга населения (далее - Стандарт) - МУ "Управление культуры Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление). Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Организация массовых мероприятий" (далее - Услуга), предоставляемую населению города, оплачиваемую (финансируемую) из средств местного бюджета, и устанавливает основные параметры и требования, определяющие содержание и качество предоставления Услуги в области культуры.
2. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
муниципальная услуга - Услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием муниципальными бюджетными учреждениями культуры и направленная на удовлетворение потребности граждан, в реализации их законных прав и интересов в сфере культурного обеспечения, финансируемая за счет средств местного бюджета;
получатели услуги - население и гости муниципального образования город Лабытнанги, посещающие массовые мероприятия с целью культурного развития и духовного обогащения, развития творческих, интеллектуальных способностей;
массовое мероприятие - мероприятие, направленное на удовлетворение духовных, эстетических, интеллектуальных и других потребностей населения в сфере культуры и досуга, содействие свободному участию граждан в культурной жизни общества, приобщение к культурным ценностям, проводимое в специально определенных для этого местах.
3. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Услуги:
Конституция Российской Федерации.
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
постановление Администрации города Лабытнанги от 08.10.2009 № 1011 "О мерах по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов на оказание муниципальных услуг (работ) на территории муниципального образования город Лабытнанги".
постановление
Главы города Лабытнанги от 30.12.2008 № 548 "Об утверждении Положения о создании условий для организации досуга, обеспечение жителей муниципального образования город Лабытнанги услугами организаций культуры, создании условий для массового отдыха жителей города и организации обустройства мест массового отдыха населения".
4. Наименование учреждений, оказывающих Услугу.
Поставщиком Услуги, ответственным за соответствие Услуги показателям качества и объема, является муниципальное учреждение культуры "Городской дом культуры "30 лет Победы" (далее - Учреждение).
Адрес и телефон: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, пл. В.Нака, 2, 8 (34992) 50689, e-mail: gdk30@mail.ru.
Ответственными за создание условий для оказания Услуги в части соблюдения требований к месту проведения массовых мероприятий являются: МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги", отдел внутренних дел по городу Лабытнанги, ОФПС ГУ МЧС России по ЯНАО (далее - Ответственные).
1. Контроль за деятельностью Учреждения по предоставлению Услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2. Внутренний контроль осуществляет директор Учреждения за соблюдением последовательности действий и принятием решений работниками Учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления Услуги);
плановый контроль (тематический).
3. Внешний контроль осуществляет МУ "Управление культуры Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление), проверяя соответствие качества фактически предоставляемой Услуги требованиям Стандарта.
Виды внешнего контроля:
проведение полугодового мониторинга основных показателей работы;
анализ обращений и жалоб граждан в Управление, проведение по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
регулярная проверка оказанной Услуги требованиям настоящего Стандарта (далее - регулярная проверка).
Регулярная проверка проводится Управлением не реже одного раза в полгода, но не чаще трех раз в год.
Регулярная проверка проводится сотрудниками Управления в присутствии руководителя Учреждения или его уполномоченного представителя.
В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности Учреждения по оказанию Услуги требованиям, установленным настоящим Стандартом.
Выводы проверок фиксируются в актах о проведении проверки.
Результатом соответствия оказания Услуги требованиям Стандарта является реализация годового плана массовых мероприятий в полном объеме и удовлетворенность получателей Услуги.
4. Ответственность за качество оказания Услуги.
Руководитель Учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества предоставляемой Услуги.
Руководитель Учреждения обязан:
обеспечить разъяснение и доведение требований Стандарта до всех сотрудников Учреждения;
организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
осуществлять внутренний контроль за соблюдением требований Стандарта;
обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги.
VII. ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ УСЛУГИ
1. Система показателей (индикаторов) качества Услуги:
┌───┬───────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│ № │ Индикаторы качества Услуги │ Значение │
│п/п│ │ индикатора │
│ │ │ (ед. изм.) │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│1. │Уровень укомплектованности кадрами в соответствии со │ 90% │
│ │штатным расписанием │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│2. │Доля клубных работников с профессиональным образованием│Не менее 30% │
│ │от общего числа специалистов культурно-досуговой │ │
│ │деятельности │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│3. │Количество культурно-массовых мероприятий (в год) │ не менее 10 │
└───┴───────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘
VIII. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА
Жалобы на нарушение требований Стандарта потребителями Услуги могут направляться как непосредственно в Учреждение, оказывающее Услугу, так и в МУ "Управление культуры Администрации города Лабытнанги".
Организация рассмотрения обращений жителей города Лабытнанги по вопросам предоставления Услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Получатель Услуги может обжаловать в суд действия должностных лиц, повлекшие нарушения требований Стандарта.