ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2010 г. № 224-ПГ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И ТОРГОВЛИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. постановления
Губернатора ЯНАО
от 23.03.2011 № 34-ПГ)
В соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 34
Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 6 статьи 4
Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года № 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года № 104-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" постановляю:
1. Утвердить Положение
и структуру департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям № № 1, 2 (не приводится).
2. Департаменту государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа (Кабанов К.В.) в 10-дневный срок с момента вступления в силу настоящего постановления осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения
о департаменте государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Признать утратившим силу постановление
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 января 2010 года № 5-ПГ "Об утверждении Положения, состава основных структурных подразделений и штатной численности департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Приложение № 1
Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 ноября 2010 г. № 224-ПГ
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И ТОРГОВЛИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. постановления
Губернатора ЯНАО
от 23.03.2011 № 34-ПГ)
I. Общие положения
1.1. Департамент государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, проводящим государственную политику и осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере координации мероприятий по формированию топливной, продовольственной безопасности автономного округа, по организации поставки продукции в районы автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов, государственного заказа, торговли, руководству службой материально- технического обеспечения гражданской обороны автономного округа.
В пределах своих полномочий осуществляет координацию деятельности иных исполнительных органов государственной власти автономного округа.
1.2. Департамент действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава
(Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения.
1.3. Департамент непосредственно подчиняется Правительству автономного округа, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством автономного округа.
1.4. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие:
- с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа;
- с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;
- с органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.
3.1.2. Вносить предложения по проектам нормативных правовых актов, окружных программ, проектов договоров и нормативно-технических документов по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
3.1.3. Заключать в установленном порядке соглашения и договоры в пределах своей компетенции и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3.1.4. Принимать участие в решении вопросов по разработке, финансированию и реализации целевых программ, направленных на комплексное социально-экономическое развитие автономного округа.
3.1.5. Получать в установленном порядке статистическую и бухгалтерскую отчетность в установленной сфере деятельности от организаций, подведомственных Департаменту.
3.1.6. Направлять федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления в автономном округе, организациям предложения об их возможном участии в торговых процессах той или иной формы в интересах автономного округа.
3.1.7. Осуществлять методическую и консультативную работу по координации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности.
3.1.8. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов, соглашений и договоров в установленной сфере деятельности Департамента.
3.1.9. Направлять письменные ответы на запросы и обращения федеральных органов и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, организаций и граждан в автономном округе в установленной сфере деятельности Департамента.
3.1.10. Вносить на рассмотрение исполнительным органам государственной власти автономного округа предложения, касающиеся организации и развития торговли на территории автономного округа, обеспечения населения товарами народного потребления, изменения форм собственности государственных предприятий.
3.1.11. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, научные организации, высшие учебные заведения, другие организации и высококвалифицированных специалистов для решения задач в установленной сфере деятельности Департамента.
3.1.12. Обращаться в правоохранительные и судебные органы для привлечения к ответственности юридических и физических лиц за нарушение законодательных и других нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.
3.1.13. Создавать рабочие комиссии по отдельным направлениям работы Департамента, привлекая по согласованию в необходимых случаях работников исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе.
3.1.14. Созывать в установленном порядке и проводить совещания и семинары по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и организаций в автономном округе.
3.1.15. Осуществлять иные полномочия, направленные на выполнение функций Департамента.
3.2. В составе Департамента могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Директор Департамента и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказом Департамента.
3.3. Департамент вправе вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий этих органов.
IV. Организация деятельности
4.1. Департамент на основе принципа единоначалия возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, назначение директора Департамента согласовывается со специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
4.2. Директор Департамента имеет заместителей. Первый заместитель директора Департамента назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
В случае временного отсутствия директора Департамента в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет первый заместитель директора Департамента. При временном отсутствии директора Департамента и первого заместителя директора Департамента обязанности директора Департамента исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке.
4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента и первым заместителем директора Департамента от имени представителя нанимателя подписывает заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа.
4.4. Директор Департамента:
- организует деятельность Департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций;
- действует от имени Департамента без специального на то уполномочия, представляет Департамент в суде;
- представляет на утверждение Губернатору автономного округа Положение и структуру Департамента, а также предложения по внесению в них изменений;
- представляет на утверждение Губернатору автономного округа предельную штатную численность Департамента, а также предложения по внесению в нее изменений;
- издает приказы по вопросам деятельности Департамента, отнесенным к его компетенции, и подписывает служебные документы Департамента;
- распоряжается денежными средствами Департамента в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения Департамента, выдает в установленном порядке доверенности на представительство Департамента в суде, во взаимоотношениях Департамента с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе;
- вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета;
- представляет Департамент в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
- распределяет должностные обязанности между своими заместителями;
- утверждает штатное расписание, положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа и должностные инструкции иных работников;
- назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием Департамента, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа;
- вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на Департамент полномочий;
- обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Департамента правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами;
- представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Департамента, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий и наград автономного округа;
- награждает работников Департамента, работников органов управления торговли городских округов и муниципальных районов автономного округа, а также работников торговых организаций, предприятий и учреждений автономного округа, независимо от форм собственности, почетными грамотами Департамента, а также объявляет им благодарности;
(абзац введен введен постановлением
Губернатора ЯНАО от 23.03.2011 № 34-ПГ)
- осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
4.5. Структурными подразделениями Департамента являются управления, отделы, секторы. В состав управлений могут входить отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов.
V. Реорганизация и упразднение (ликвидация) Департамента
Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляется по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.