ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2010 г. № 18
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ГУБКИНСКИЙ НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2012 И 2013 ГОДОВ
Принято 30 ноября 2010 года
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании статьи 29
Устава муниципального образования город Губкинский, Городская Дума решила:
1. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2011 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 2501004 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 1939464 тыс. рублей;
2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 2501004 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга в течение 2011 года не должен превышать 28047 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2012 год и на 2013 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2012 год в сумме 1984478 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 1404541 тыс. рублей, и на 2013 год в сумме 1983942 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 1383715 тыс. рублей;
2) общий объем расходов местного бюджета на 2012 год в сумме 1984478 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 83935 тыс. рублей, и на 2013 год в сумме 1983942 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 126674 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга в течение 2012 года не должен превышать 28967 тыс. рублей, в течение 2013 года не должен превышать 29981 тыс. рублей.
3. Учесть в местном бюджете поступления доходов по основным источникам на 2011 год согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему решению, на 2012 и 2013 годы согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему решению.
4. Установить, что доходы местного бюджета формируются в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
5. Установить, что безвозмездные поступления подлежат зачислению в доходы местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
6. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств местного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы местного бюджета в размере 100 процентов доходов.
7. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов в местный бюджет на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 3 (не приводится) к настоящему решению.
8. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению 4 (не приводится) к настоящему решению.
9. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета - государственных органов Российской Федерации и автономного округа согласно приложению 5 (не приводится) к настоящему решению.
10. Установить, что с 1 января 2011 года по 31 декабря 2011 года положения по администрированию доходов местного бюджета по статьям, подстатьям подгруппы доходов "2 00 00000 00 - безвозмездные поступления", применяемые в отношении муниципальных казенных учреждений муниципального образования, распространяются на муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования, являющиеся получателями средств местного бюджета.
11. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению 6 (не приводится) к настоящему решению.
12. Установить, что органы местного самоуправления, а также находящиеся в их ведении муниципальные учреждения осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой уплаты платежей по отдельным видам доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет, включая пени и штрафы по ним, а также осуществляют взыскание задолженности и принимают решения о возврате (зачете) указанных платежей в порядке, установленном Администрацией города.
13. В случае изменения в 2011 году и в плановом периоде 2012 и 2013 годов состава и (или) функций главных администраторов доходов местного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов изменения в перечень главных администраторов доходов местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов осуществляются приказом финансового органа муниципального образования.
В случае изменения в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов состава и (или) функций главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов изменения в перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов осуществляются приказом финансового органа муниципального образования.
14. Уполномоченным органом по электронному взаимодействию между Управлением федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу и администраторами доходов местного бюджета (за исключением Департамента по управлению муниципальным имуществом Администрации города Губкинского) определить Департамент финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского.
15. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на 2011 год по группам, подгруппам, статьям и видам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению 7 (не приводится) к настоящему решению.
16. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на 2012 и 2013 годы по группам, подгруппам, статьям и видам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению 8 (не приводится) к настоящему решению.
17. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования согласно приложению 17 таблицам 1 и 2 (не приводятся) к настоящему решению.
18. Установить, что финансовый орган муниципального образования вправе привлекать кредиты из бюджетов других уровней бюджетной системы, кредитных организаций для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местного бюджета.
19. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в размере не более 1% объема расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций.
20. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета согласно приложению 9 таблицам 1 и 2 (не приводятся) к настоящему решению.
21. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета согласно приложению 10 таблицам 1 и 2 (не приводятся) к настоящему решению.
22. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета согласно приложению 11 таблицам 1 и 2 (не приводятся) к настоящему решению.
23. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2011 год в сумме 135770 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 96079 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 96135 тыс. рублей.
24. Утвердить:
1) перечень субсидий, передаваемых из окружного (регионального) фонда софинансирования, в структуре ведомственной классификации расходов местного бюджета согласно приложению 12 таблицам 1 и 2 (не приводятся) к настоящему решению;
2) перечень субвенций, передаваемых из окружного (регионального) фонда компенсаций на осуществление отдельных государственных полномочий, в структуре ведомственной классификации расходов местного бюджета согласно приложению 13 таблицам 1 и 2 (не приводятся) к настоящему решению;
3) перечень иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального образования, в структуре ведомственной классификации расходов местного бюджета согласно приложению 14 таблицам 1 и 2 (не приводятся) к настоящему решению.
25. Утвердить:
1) перечень долгосрочных муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств местного бюджета в структуре ведомственной классификации расходов местного бюджета, согласно приложению 15 таблицам 1 и 2 (не приводятся) к настоящему решению;
2) перечень ведомственных целевых программ, предусмотренных к финансированию в структуре ведомственной классификации расходов местного бюджета согласно приложению 16 таблицам 1 и 2 (не приводятся) к настоящему решению;
3) перечень публичных нормативных обязательств муниципального образования в структуре ведомственной классификации расходов местного бюджета согласно приложению 18 таблицам 1 и 2 (не приводятся) к настоящему решению.
26. Установить, что порядок формирования, утверждения и изменения перечня мероприятий по реализации долгосрочных муниципальных целевых программ, порядок их финансирования, определяются муниципальными правовыми актами Администрации города.
27. Установить объем резервного фонда на 2011 год в сумме 2575 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 2652 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 2732 тыс. рублей.
Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается муниципальным правовым актом Администрации города.
28. Установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов осуществляются в соответствии с Перечнем строек, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города в части инвестиционной программы муниципального образования, и с Перечнями
строек, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства автономного округа (в части Адресной инвестиционной программы автономного округа).
Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности по Перечню строек осуществляется исключительно при наличии утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации и положительного заключения вневедомственной экспертизы.
Привлечение подрядных организаций для строительства объектов, финансируемых из местного бюджета, производится исключительно на конкурсной основе.
29. Разрешить авансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Перечня строек в размере, не превышающем 30 процентов от заключенных муниципальных контрактов, но не более объема бюджетных ассигнований, определенного по соответствующему объекту Перечня строек в расчете на финансовый год.
30. Установить, что ответственность за принятый по Перечню строек объем выполненных работ, оказанных услуг, а также контроль за результативностью, адресностью и целевым характером использования бюджетных средств возложен на главных распорядителей средств местного бюджета - заказчиков-застройщиков.
31. Установить, что в целях осуществления расходных обязательств муниципального образования в составе местного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов предусматриваются расходы на реализацию мероприятий в области:
1) национальной экономики - транспорта, земельных отношений и градостроительства;
2) жилищно-коммунального хозяйства - благоустройство, подготовку объектов коммунальной сферы к работе в осенне-зимний период, капитальный ремонт муниципального жилфонда, компенсацию выпадающих доходов организаций, предоставляющих населению коммунальные услуги;
3) охраны окружающей среды в границах городского округа - природоохранные мероприятия.
Перечни мероприятий и направления их расходования устанавливаются муниципальными правовыми актами Администрации города.
32. Установить, что в целях оказания финансовой поддержки юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг в составе расходов местного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов предусмотрены следующие виды субсидий:
1) субсидии на компенсацию выпадающих (недополученных) доходов в связи с оказанием населению услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом (кроме такси);
2) субсидии на возмещение затрат по содержанию службы по жилищной и паспортно-учетной работе в связи с осуществлением контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда;
3) субсидии на компенсацию выпадающих (недополученных) доходов в связи с оказанием услуг по содержанию и ремонту жилых помещений муниципального жилищного фонда в общежитиях муниципального образования;
4) субсидии на компенсацию выпадающих (недополученных) доходов в связи с оказанием населению, проживающему в общежитиях муниципального жилищного фонда, услуг водоснабжения и водоотведения.
Категории, критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок их предоставления, а также возврата устанавливаются муниципальными правовыми актами Администрации города.
33. Установить, что в целях оказания финансовой поддержки некоммерческим организациям (за исключением автономных и бюджетных учреждений) в составе расходов местного бюджета на 2011 год могут быть предусмотрены субсидии некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, осуществляющим социально значимые направления деятельности.
Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации города.
34. Установить, что из местного бюджета могут предоставляться субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, по которым в качестве объекта налогообложения признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения объема и предоставления субсидий устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации города.
35. Органы местного самоуправления муниципального образования не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2011 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, являющихся получателями средств местного бюджета, за исключением случаев вступления в силу законов Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, предусматривающих осуществление органами местного самоуправления переданных автономным округом полномочий за счет субвенций из соответствующего бюджета, а также случаев, предусмотренных подпунктом 11 пункта 40
настоящего решения.
36. Установить, что наряду с органом, организующим исполнение местного бюджета, главные распорядители бюджетных средств обеспечивают контроль за целевым использованием средств местного бюджета, своевременным их возвратом, предоставлением отчетности, за выполнением заданий по предоставлению муниципальных услуг подведомственными муниципальными учреждениями, предприятиями и другими получателями бюджетных средств.
37. Установить, что заключение и оплата органами муниципальной власти и бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, обязательства, принятые органами местного самоуправления и бюджетными учреждениями сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета.
Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, обеспечивается органом, организующим исполнение местного бюджета, в порядке, установленном финансовым органом муниципального образования.
Орган, организующий исполнение местного бюджета, вправе приостановить оплату расходов органов местного самоуправления и бюджетных учреждений, нарушающих установленный порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета.
В случае неисполнения обязательств по поставке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд на 1 января 2011 года орган, организующий исполнение местного бюджета, вправе в 2011 году осуществить сокращение лимитов бюджетных обязательств соответствующим получателям средств местного бюджета в объеме неисполненных в 2010 году обязательств.
38. Установить, что получатель средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) на участие муниципального образования город Губкинский в долевом строительстве многоквартирных домов, на приобретение жилых помещений в жилых домах на территории города, о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам страхования, на приобретение спортивных патронов и спортивного оружия, на приобретение горюче-смазочных материалов, за участие в семинарах, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, указанных в пункте 44
настоящего решения;
2) в размере до 50 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) на поставку продуктов питания.
39. Установить, что перераспределение бюджетных ассигнований по подстатье "Коммунальные услуги" классификации операций сектора государственного управления на другие статьи и подстатьи ранее 1 декабря 2011 года не допускается.
40. В ходе исполнения местного бюджета показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета могут быть изменены без внесения изменений в настоящее решение по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2011 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета:
1) использование средств резервного фонда Администрации города;
2) в случаях, предусмотренных пунктом 34
настоящего решения;
3) образование в ходе исполнения местного бюджета экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам расходов классификации операций сектора государственного управления;
4) уменьшение ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также по предписаниям контролирующих органов;
5) в случае внесения соответствующих изменений в классификацию расходов местного бюджета и (или) порядок ее применения;
6) при передаче муниципальному образованию автономным округом отдельных государственных полномочий;
7) при передаче средств из бюджетов других уровней в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа;
8) в случае исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета;
9) изменение типа муниципальных учреждений;
10) в случае принятия Администрацией города решений об утверждении долгосрочных муниципальных целевых программ, о внесении изменений в муниципальные целевые программы (долгосрочные муниципальные целевые программы), в том числе по объемам их финансирования, о внесении изменений в программную часть Перечня строек;
11) в иных случаях, предусмотренных настоящим решением, а также муниципальными правовыми актами Администрации города.
41. Установить, что в 2011 году финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений осуществляется согласно утвержденной настоящим решением ведомственной структуре расходов местного бюджета.
42. Установить, что муниципальные бюджетные учреждения, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется на основании бюджетной сметы, являются получателями средств местного бюджета.
43. Установить, что с 1 января 2012 года финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений осуществляется посредством предоставления субсидии на выполнение муниципального задания в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
44. Установить, что с 1 января 2011 года средства, полученные муниципальными казенными учреждениями от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным казенным учреждениям, от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, от иной приносящей доходы деятельности, в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета.
45. Установить, что средства, получаемые муниципальными бюджетными учреждениями, являющимися получателями средств местного бюджета, от сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования и переданного в оперативное управление указанным учреждениям, от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, от иной приносящей доходы деятельности, в полном объеме поступают в доход местного бюджета и являются дополнительным источником бюджетного финансирования расходов таких муниципальных бюджетных учреждений.
Порядок зачисления и расходования средств, указанных в абзаце 1
настоящего пункта, а также порядок введения и отмены платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями, устанавливается муниципальным правовым актом Администрации города, при этом указанные порядки должны предусматривать обязательное направление части этих средств на оплату налогов с доходов, указанных в абзаце 1
настоящего пункта, расходов по содержанию муниципального имущества, использованного для их оказания, включая коммунальные платежи.
Доходы, указанные в абзаце 1
настоящего пункта, не использованные муниципальными бюджетными учреждениями, являющимися получателями средств местного бюджета, в 2010 году, расходуются ими в 2011 году на те же цели.
46. Установить, что с 1 января 2011 года по 31 декабря 2011 года для учета в доходах местного бюджета поступлений от сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования и переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям, являющимся получателями средств местного бюджета, применяются коды классификации доходов бюджетов, аналогичные используемым для учета доходов от использования имущества, переданного в оперативное управление муниципальным казенным учреждениям.
47. Установить до 1 января 2012 года переходный период для введения новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе тарифной сетки.
Финансовое обеспечение расходов, связанных с введением новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели настоящим решением.
Порядок и сроки внедрения в муниципальных учреждениях новых систем оплаты труда устанавливаются муниципальными правовыми актами Администрации города.
48. До вступления в силу муниципальных правовых актов Администрации города, предусматривающих внедрение в муниципальных учреждениях муниципального образования новых систем оплаты труда, сохранить компенсационные выплаты лицам (а также лицам, осуществляющим техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления), местом постоянной (основной) работы которых являются бюджетные учреждения муниципального образования, являющиеся получателями средств местного бюджета, муниципальные казенные учреждения, и которым установлена тарифная система оплаты труда на основе тарифной сетки.
49. Сохранить в 2011 году пособия неработающим пенсионерам, проживающим в муниципальном образовании и проработавшим на предприятиях, в бюджетных учреждениях и организациях, расположенных на территории автономного округа, более 15 календарных лет, а инвалидам - не менее 10 календарных лет.
50. Установить дополнительные выплаты сотрудникам, работникам и служащим отдела внутренних дел по городу Губкинский, а также отдела вневедомственной охраны при отделе внутренних дел по городу Губкинский.
51. Размер и порядок реализации норм, предусмотренных пунктами 48
, 49
и 50
настоящего решения, устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации города.
52. Установить, что финансовый орган муниципального образования вправе доводить до главных распорядителей средств местного бюджета бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств в отношении средств местного бюджета, порядок предоставления которых в соответствии с настоящим решением устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации города, после издания соответствующего муниципального правового акта.
53. Администрации города обеспечить исполнение настоящего решения. Информацию об исполнении направить в Городскую Думу в срок до 10 марта 2012 года.
54. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Городской Думы по бюджету, экономической политике и инвестициям (Стецюкевич С.П.).
55. Направить настоящее решение Главе города для опубликования.
56. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ