АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2011 г. № 53
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ
В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и постановления
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 сентября 2009 года № 503-А "Об утверждении порядка сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории муниципального образования город Салехард от чрезвычайных ситуаций (далее - Порядок).
2. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, расположенных на территории муниципального образования город Салехард, обеспечить предоставление в управление по делам ГО и ЧС Администрации города через Единую дежурно-диспетчерскую службу - 01 МКУ "Аварийно-спасательная служба города Салехарда" (далее - ЕДДС-01 города) информации в области защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций, согласно утвержденному Порядку
.
3. Управлению по делам ГО и ЧС Администрации города (Ю.С.Алексеев) организовать сбор, обобщение, анализ и передачу получаемой информации, в соответствии с утвержденным Порядком
.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города В.В.Ивина.
Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК
Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 2 февраля 2011 года № 53
ПОРЯДОК
СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в муниципальном образовании город Салехард (далее - город) в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация).
Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории города, а также сведения о деятельности предприятий, организаций и учреждений, независимо от форм собственности (далее - организации), о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, в соответствии с установленными критериями
информации (приложение № 1 к настоящему порядку).
2. Сбор и обмен информацией осуществляется организациями в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших в городе чрезвычайных ситуациях через постоянно действующие органы (лиц), специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3. Организации предоставляют информацию в Единую дежурно-диспетчерскую службу - 01 МКУ "Аварийно-спасательная служба города Салехарда" (далее - ЕДДС-01 города), а также в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится предоставляемая информация.
4. Управление ГО и ЧС:
- координирует работу по сбору, оповещению, статистическому учету и обмену информацией в области защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций;
- ведет статистический учет чрезвычайных ситуаций в городе;
- предоставляет информацию в департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа;
- обеспечивает подготовку ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций.
5. ЕДДС-01 города:
- осуществляет сбор, обработку и обмен информацией, предоставляемой предприятиями, учреждениями, организациями и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- предоставляет председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города информацию о чрезвычайных ситуациях и принимаемых мерах по их ликвидации.
6. В зависимости от назначения информация подразделяется на оперативную и текущую и предоставляется в сроки
, определяемые приложением № 2 к настоящему порядку, по формам
, установленным приложением № 3 к настоящему порядку.
6.1. К оперативной относится информация, предназначенная для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации, оценки вероятных последствий и принятия мер по ее ликвидации, об основных параметрах чрезвычайной ситуации, о первоочередных мерах по защите населения и территории города, ведении аварийно-спасательных и неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ее ликвидации.
Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования до Администрации города через ЕДДС-01 города, согласно Административному регламенту Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека исполнения государственной функции по информированию органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и населения о санитарно-эпидемиологической обстановке и о принимаемых мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения, утвержденному приказом Минздравсоцразвития России от 19 октября 2007 года № 656.
При возникновении инцидента или аварии на объектах жизнеобеспечения (тепло-, водо-, энергоснабжения), которые по своим критериям не относятся к чрезвычайным ситуациям, а также других происшествий, в результате которых погибли или пострадали руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, полномочные представители Президента Российской Федерации в федеральных округах и их заместители, руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, при пожарах в административных зданиях территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, телерадиоцентрах - информация об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, используя любые средства связи (по форме
1/ЧС), предоставляется в управление ГО и ЧС немедленно, через ЕДДС-01 города, согласно приложению № 3
к настоящему Порядку.
│ │экономики, объектам жилого, социально-бытового и │ │
│ │медицинского назначения, руб. │ │
│ │материальный ущерб, причиняемый имуществу граждан, руб. │ │
│ │затраты на ликвидацию ЧС, руб. │ │
│ │ущерб окружающей природной среде, руб. │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 24. │Мероприятия по ликвидации ЧС │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│24.1.│Мероприятия по защите населения: │ │
│ │количество населения, укрытого в защитных сооружениях, │ │
│ │чел. │ │
│ │количество выданных средств индивидуальной защиты, ед. │ │
│ │количество спасенных людей, всего, чел. │ │
│ │в том числе детей, чел. │ │
│ │количество людей, которым оказана: │ │
│ │первая медицинская помощь, чел. │ │
│ │квалифицированная медицинская помощь, чел. │ │
│ │специализированная медицинская помощь, всего, чел. │ │
│ │в том числе госпитализированных, чел. │ │
│ │количество временно отселенных людей, чел. │ │
│ │количество людей, эвакуированных из зоны ЧС, всего, чел.│ │
│ │в том числе: железнодорожным транспортом, чел. │ │
│ │автомобильным транспортом, чел. │ │
│ │авиационным транспортом, чел. │ │
│ │водным транспортом, чел. │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│34.2.│Мероприятия по защите сельскохозяйственных животных и │ │
│ │сельскохозяйственных угодий: │ │
│ │количество скота, эвакуированного из зоны ЧС, тыс. голов│ │
│ │количество скота, которому оказана ветеринарная помощь, │ │
│ │тыс. голов │ │
│ │площадь обработанных зараженных сельскохозяйственных │ │
│ │угодий, га │ │
│ │площадь обработанных зараженных сельскохозяйственных │ │
│ │культур, га │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│24.3.│Объем аварийно-спасательных и других неотложных работ в │ │
│ │зоне ЧС, всего, чел. час │ │
│ │в том числе: поисково-спасательных работ, чел. час │ │
│ │горно-спасательных работ, чел. час │ │
│ │противофонтанных работ, чел. час │ │
│ │работ по тушению пожаров, чел. час │ │
│ │работ по локализации аварий на │ │
│ │коммунально-энергетических сетях, чел. час │ │
│ │работ по ликвидации медико-санитарных последствий │ │
│ │возникновения источников ЧС, чел. час │ │
│ │работ по дезактивации, чел. час │ │
│ │работ по дегазации, чел. час │ │
│ │работ по дезинфекции, чел. час │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│24.4.│Эвакуация материальных и культурных ценностей, руб. │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 25. │Привлекаемые силы и средства РСЧС: │ │
│ │министерство (ведомство) │ │
│ │личный состав сил, всего, чел. │ │
│ │количество задействованной техники, всего, ед. │ │
│ │в том числе: │ │
│ │инженерной, ед. │ │
│ │автомобильной, ед. │ │
│ │авиационной, ед. │ │
│ │плавсредств, ед. │ │
│ │специальной, ед. │ │
│ │объем израсходованных материальных ресурсов, руб. │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 26. │Потери личного состава РСЧС: │ │
│ │погибло, чел. │ │
│ │пострадало, чел. │ │
│ │пропало без вести, чел. │ │
└─────┴────────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘
Примечание к форме
5/ЧС. При представлении данных о ЧС исключаются показатели формы, не требующие заполнения.
Должность ___________________________
(звание (если есть), подпись должностного лица, фамилия, имя, отчество)
*)
под материальным ущербом объектам экономики, объектам жилого,
социально-бытового, культурного назначения понимается экономический ущерб.
1)
под аварийно-опасными химическими веществами (АХОВ) в данной форме
донесений понимаются сильнодействующие ядовитые вещества и опасные
вещества, виды и наименования которых приведены в приложении 2 к
Федеральному закону "О промышленной безопасности опасных производственных
объектов".
2)
перечень патогенных для человека микроорганизмов приведен в
приложении 5.1 к Санитарным правилам СП 1.2.011-94 "Безопасность работы с
микроорганизмами I - II групп патогенности", Госкомсанэпиднадзор России,
М., 1994.