Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2010 г. № 795

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ ОТ 29.09.2009 № 968

В соответствии с постановлением Администрации города Лабытнанги от 22 октября 2010 г. № 587 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования город Лабытнанги", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Лабытнанги от 29.09.2009 № 968 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению устных и письменных обращений налогоплательщиков по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах" следующее изменение:
1.1. Приложение к постановлению "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению устных и письменных обращений налогоплательщиков по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах" изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника департамента финансов Администрации города Лабытнанги Пищугину Л.А.

Заместитель главы Администрации
А.И.КУЗНЕЦОВ





Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 29 декабря 2010 г. № 795

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ
ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению устных и письменных обращений налогоплательщиков по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для налогоплательщиков и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги по рассмотрению устных и письменных обращений налогоплательщиков по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Рассмотрение устных и письменных обращений налогоплательщиков по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Уполномоченным органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является департамент финансов Администрации города Лабытнанги (далее - департамент финансов).
2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Уставом муниципального образования город Лабытнанги;
Положением о муниципальном учреждении "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги", утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 19.11.2010 № 243.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.


в ответе должны быть указаны адресат, дата отправки, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Результатом рассмотрения обращений является разрешение поставленных в обращениях вопросов и подготовка ответов заявителям.
3.7. Оформление и направление ответа на обращения заявителя:
Ответы на письменные обращения заявителей подписывает руководитель департамента финансов либо один из его заместителей.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Ответ заявителю отправляется по адресу, указанному в обращении, в течение трех дней после его подписания и окончательного оформления исполнителем.
Вся переписка по рассмотрению обращений налогоплательщиков по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах (письма, резолюции, ответы) хранится в архиве департамента финансов в течение установленного срока, затем в установленном порядке уничтожается.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Контроль качества и соблюдения порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме текущего, особого и последующего контроля.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется начальником отдела - непосредственным руководителем ответственного специалиста, посредством повседневного контроля работы подчиненного.
Ответственный специалист, непосредственно осуществляющий предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за:
полноту и достоверность предоставления информации о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
полноту, правильность оформления и достоверность принятых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
соблюдение предусмотренных настоящим Административным регламентом сроков и процедур;
принятые по результатам рассмотрения обращений заявителей решения и конечные результаты предоставления муниципальной услуги.
Особый контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно руководителем департамента финансов в отношении особо значимых и требующих безотлагательного исполнения обращений заявителей. Решение о постановке письменного обращения заявителя на особый контроль принимает руководитель департамента финансов. Основанием для снятия обращения с контроля является достижение конечного результата предоставления заявителю муниципальной услуги, предусмотренного п. 2.4 настоящего регламента.
Последующий контроль в виде проверки обоснованности, своевременности, полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем департамента финансов или его заместителем, курирующим, в соответствии с распределением обязанностей, работу отдела, при подписании документов, являющихся конечным результатом предоставления муниципальной услуги.
Ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги заявителям возлагается на начальника департамента финансов, его заместителей, в соответствии с распределением обязанностей, и лиц, их замещающих.
Меры ответственности муниципальных служащих и иных должностных лиц департамента финансов за принятые решения и соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги применяются в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц в досудебном порядке и в судебном порядке.
В досудебном порядке заявители имеют право направить обращение о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностными лицами в Администрацию города Лабытнанги.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
Жалоба, направленная на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется, возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Жалоба (претензия) заявителей в письменной форме должна содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, почтовый адрес, местонахождение юридического лица, по которому должен быть направлен ответ;
наименование исполнительного органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
Жалобы (претензии) подлежат подписанию заявителем с указанием даты.
Заявители имеют право запросить необходимые документы, информацию, имеющую существенное значение для рассмотрения жалобы (претензии), которая имеется в распоряжении департамента финансов (нормативные правовые документы, информацию из личного дела, выплатную информацию и т.д.).
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
Жалоба (претензия) заявителя не рассматривается в следующих случаях:
отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве, наименовании заявителя;
если предметом жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы (претензии) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в суд.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации города Лабытнанги от 29.12.2010 № 795
"О внесении изменений в постановление Администрации города Лабытнанги от 29.09.2009 № 968"
(вместе с "Административным регламентом предоставления муниципальной услуги по рассмотрению устных и письменных обращений налогоплательщиков по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах")

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению устных и письменных обращений налогоплательщиков по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru