Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2011 г. № 94

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ОТ 25 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА № 309

В соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города от 25 октября 2010 года № 309 "О порядке определения объема и предоставления субсидий из городского бюджета муниципальным учреждениям" следующие изменения:
1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
"О порядке определения объема и условий предоставления субсидий из городского бюджета муниципальным учреждениям".
1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из городского бюджета муниципальным учреждениям.".
1.3. Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из городского бюджета муниципальным учреждениям изложить в редакции приложения к настоящему постановлению.

Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК





Приложение
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 24 февраля 2011 года № 94

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и постановлением Администрации города Салехарда от 30 августа 2010 года № 246 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" и устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий из городского бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - муниципальное учреждение) в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания, сформированного органом местного самоуправления (его структурным подразделением) - главным распорядителем средств городского бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения (далее - учредитель), и субсидий на иные цели.
1.2. Муниципальному учреждению на выполнение муниципального задания предоставляются субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Муниципальное учреждение не вправе расходовать субсидии на цели, не связанные с выполнением муниципального задания.
1.3. Муниципальному учреждению могут быть предоставлены субсидии из городского бюджета на иные цели (далее - целевые субсидии).

II. Порядок определения объема субсидий
муниципальным учреждениям

2.1. Объем субсидий на выполнение муниципального задания муниципальному учреждению определяется учредителем исходя из следующих показателей:
- расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество, в том числе земельные участки.
2.2. Общий объем субсидий муниципальному учреждению на выполнение муниципального задания определяется учредителем в соответствии с утвержденным им муниципальным заданием по следующей формуле:

Sобщ. = Sз + Sимущ,

где:
Sобщ. - общий объем субсидий на выполнение муниципального задания;
Sз - объем субсидии на возмещение расчетно-нормативных затрат по оказанию муниципальным учреждением услуг (выполнению работ) физическим и юридическим лицам;
Sимущ - объем субсидии на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя) (далее - объем субсидий на содержание имущества).
2.3. Объем субсидии на возмещение расчетно-нормативных затрат по оказанию муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и юридическим лицам рассчитывается по следующей формуле:

Sз = Nусл. x Кусл. - Dпл.,

где:
Nусл. - расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
Кусл. - количество услуг в соответствии с муниципальным заданием;
Dпл. - объем средств, поступающих от потребителей услуг, в случае оказания услуг на условиях частичной или полной оплаты.
Расчетно-нормативные затраты определяются в расчете на одну единицу услуги (работы), оказываемую в соответствии с муниципальным заданием.
В случае если муниципальное учреждение оказывает услуги (выполняет работы) на условиях полной оплаты потребителем, то возмещение части нормативных затрат за указанную плату за счет субсидий не осуществляется.
2.4. Объем субсидии на содержание имущества рассчитывается по следующей формуле:

Sимущ. = Nимущ1 + Nимущ2 + Оналог,

где:
Nимущ1 - расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя);
Nимущ2 - расчетно-нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя);
Оналог - объем расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.5. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества за счет субсидий на выполнение муниципального задания не осуществляется.
2.6. Объем субсидий муниципальному учреждению на выполнение муниципального задания изменяется в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения учредителем муниципального задания:
- при внесении изменений в решение Городской Думы города Салехарда о бюджете города Салехарда на очередной финансовый год и на плановый период в части изменения размера бюджетных ассигнований, являющихся источником финансового обеспечения муниципального задания муниципального учреждения;
- при внесении изменений в Реестр муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями города Салехарда;
- при осуществлении мер по обеспечению выполнения муниципального задания, являющихся следствием выявленных нарушений муниципальным учреждением требований к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условий и порядка исполнения муниципального задания;
- при фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальным заданием и требованиям к соответствующим услугам (работам).
2.7. При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, объем субсидии не увеличивается.
2.8. Целевая субсидия предоставляется муниципальному учреждению на основании распоряжения Администрации города, устанавливающего наименование субсидии, цели, объемы и сроки предоставления муниципальному учреждению субсидии из городского бюджета.

III. Условия предоставления субсидий

3.1. Субсидии муниципальным учреждениям предоставляются на безвозмездной основе в соответствии с решением Городской Думы города Салехарда о бюджете города Салехарда на очередной финансовый год и на плановый период.
3.2. Главным распорядителем средств городского бюджета, предоставляемых муниципальным учреждениям в форме субсидий, является орган местного самоуправления (его структурное подразделение), выполняющий функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (далее - главный распорядитель средств городского бюджета).
3.3. Предоставление субсидий муниципальному учреждению осуществляется главным распорядителем средств городского бюджета в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в решении Городской Думы города Салехарда о бюджете города Салехарда на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в соответствии со сводной бюджетной росписью городского бюджета.
3.4. Предоставление субсидий на выполнение муниципального задания осуществляется на основании Соглашения между учредителем и муниципальным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - Соглашение), заключенного в соответствии с типовой формой согласно приложению к настоящему Порядку.
3.5. Предоставление муниципальному учреждению целевой субсидии осуществляется на основании распоряжения Администрации города, устанавливающего наименование субсидии, цели, объемы и сроки предоставления муниципальному учреждению субсидии из городского бюджета.
3.6. Субсидии автономному учреждению предоставляются путем их перечисления на счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации, или лицевой счет, открытый в финансовом органе муниципального образования город Салехард.
3.7. Субсидии бюджетному учреждению предоставляются путем их перечисления на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в финансовом органе муниципального образования город Салехард.
3.8. Не использованные в текущем году остатки целевых субсидий подлежат перечислению муниципальным учреждением в городской бюджет. Остатки целевых субсидий, перечисленные муниципальными учреждениями в городской бюджет, могут быть возвращены муниципальным учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя средств по согласованию с финансовым органом муниципального образования.
3.9. Контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных из городского бюджета муниципальному учреждению, осуществляется соответствующим главным распорядителем средств городского бюджета.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации МО город Салехард от 24.02.2011 № 94
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 25 октября 2010 года № 309"
(вместе с "Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из городского бюджета муниципальным учреждениям")

Постановление
Приложение. Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из городского бюджета муниципальным учреждениям
I. Общие положения
II. Порядок определения объема субсидий муниципальным учреждениям
III. Условия предоставления субсидий

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru