Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 февраля 2011 г. № 216-р

О КОМИССИИ ПО ПРИЕМУ, ПЕРЕДАЧЕ И СПИСАНИЮ
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ

В целях эффективного использования и контроля за наличием и движением денежных средств и имущества Администрации города:
1. Утвердить Положение о порядке работы постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации денежных средств и имущества Администрации города, а также по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов (приложение № 1).
2. Утвердить состав постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации денежных средств и имущества Администрации города, а также по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов (приложение № 2).
3. Признать утратившими силу распоряжения Администрации города:
- от 18 марта 2010 года № 247-р "О комиссии по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов";
- от 3 июня 2010 года № 554-р "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Салехарда от 18 марта 2010 года № 247-р".

Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК





Приложение № 1
к распоряжению Администрации
города Салехарда
от 21 февраля 2011 года № 216-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, А ТАКЖЕ ПО ПРИЕМУ, ПЕРЕДАЧЕ
И СПИСАНИЮ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ

1. Основные положения

Настоящее Положение разработано в целях исполнения постановления Администрации города от 31 декабря 2010 года № 432 "Об утверждении Порядка списания муниципального имущества муниципального образования город Салехард" и определяет порядок работы постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации денежных средств и имущества Администрации города, а также по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов (далее - Комиссия).
Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом "О бухгалтерском учете", приказом Минфина Российской Федерации от 1 декабря 2010 года № 157н "Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению", Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденным приказом Минфина Российской Федерации от 30 марта 2001 года № 26-н, Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденными приказом Минфина Российской Федерации от 13 октября 2003 года № 91н, постановлением Администрации города от 31 декабря 2010 года № 432 "Об утверждении Порядка списания муниципального имущества муниципального образования город Салехард".

2. Основные задачи Комиссии

Основной задачей Комиссии является проведение инвентаризации денежных средств и имущества Администрации города, а также прием, передача и списание основных средств и материальных запасов.

3. Функции Комиссии

Комиссия:
- производит осмотр объектов, подлежащих списанию, устанавливает факт непригодности их к восстановлению и дальнейшему использованию, используя при этом необходимую техническую документацию, данные бухгалтерского учета;
- устанавливает причины списания объекта (физический и моральный износ, реконструкция объектов, нарушение нормальных условий эксплуатации, аварии и др.);
- выявляет лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие основных средств из эксплуатации, вносит предложения о привлечении этих лиц к ответственности, установленной действующим законодательством;
- определяет возможность использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта и производит их оценку в соответствии с правилами бухгалтерского учета;


- осуществляет контроль за изъятием из списываемых объектов основных средств годных деталей, узлов и материалов.
- оформляет акты на списание основных средств установленной формы.

4. Порядок работы Комиссии

4.1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии и членов Комиссии.
4.2. Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации города.
4.3. Работу Комиссии ведет председатель Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач и функций.
4.4. В период отсутствия председателя Комиссии функции по руководству Комиссией осуществляет первый заместитель Главы Администрации города.
4.5. В период отсутствия заместителя начальника службы бухгалтерского учета и отчетности Администрации города в состав комиссии включается начальник службы бухгалтерского учета и отчетности Администрации города, главный бухгалтер.
4.6. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления документов и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее 2/3 от общего числа ее членов. Обязательным в работе Комиссии является участие:
- председателя Комиссии или лица, уполномоченного исполнять обязанности председателя Комиссии, главного бухгалтера или его заместителя;
- лица, на которое возложена ответственность за сохранность основных средств и материальных запасов;
- при списании средств вычислительной техники и оборудования в состав Комиссии включается сотрудник службы АСУ аппарата Администрации города.
4.7. Решение Комиссии принимается большинством голосов от общего числа присутствующих членов Комиссии.
4.8. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к акту приема-передачи или списания материальных запасов.





Приложение № 2
к распоряжению Администрации
города Салехарда
от 21 февраля 2011 года № 216-р

СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА,
А ТАКЖЕ ПО ПРИЕМУ, ПЕРЕДАЧЕ И СПИСАНИЮ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
И МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ

    Текутьев Ю.П.       - заместитель Главы Администрации города,
                          руководитель аппарата Администрации города,
                          председатель комиссии

    Члены комиссии:

    Сайфуллина Д.Н.     - заместитель начальника службы бухгалтерского
                          учета и отчетности Администрации города -
                          заместитель главного бухгалтера Администрации
                          города

    Бажал Н.В.          - начальник отдела делопроизводства и секретариата
                          организационно-распорядительного управления
                          аппарата Администрации города

Материально-ответственные лица, на которых возложена ответственность за сохранность основных средств и материальных запасов:

    Корноухова М.А.     - инспектор административно-хозяйственного отдела
                          аппарата Администрации города

    Лискун Т.П.         - инспектор административно-хозяйственного отдела
                          аппарата Администрации города

    Приходько А.В.      - начальник службы автоматизированных систем
                          управления Администрации города

    Рочев Г.Г.          - представитель Администрации города в п. Пельвож

    Теплостанская О.С.  - менеджер отдела делопроизводства и секретариата
                          организационно-распорядительного управления
                          аппарата Администрации города

    Чичур И.И.          - начальник административно-хозяйственного отдела
                          аппарата Администрации города

При списании средств вычислительной техники и оборудования в состав комиссии включать:

    Рейваха И.И.        - начальника технического отдела службы
                          автоматизированных систем управления
                          Администрации города

    Приходько А.В.      - начальника службы автоматизированных систем
                          управления Администрации города

    Хохлова С.Ю.        - заместителя начальника службы автоматизированных
                          систем управления Администрации города




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Администрации МО город Салехард от 21.02.2011 № 216-р
"О комиссии по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов"
(вместе с "Положением о порядке работы постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации денежных средств и имущества Администрации города, а также по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов")

Распоряжение
Приложение № 1. Положение о порядке работы постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации денежных средств и имущества Администрации города, а также по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов
1. Основные положения
2. Основные задачи Комиссии
3. Функции Комиссии
4. Порядок работы Комиссии
Приложение № 2. Состав постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации денежных средств и имущества Администрации города, а также по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru