Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2011 г. № 64

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АРХИВНОГО ОТДЕЛА
(МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА) АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
ЧИТАЛЬНОГО ЗАЛА АРХИВНОГО ОТДЕЛА (МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА)
АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА"

В целях повышения качества осуществления и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент архивного отдела (муниципального архива) аппарата Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление архивных документов пользователям читального зала архивного отдела (муниципального архива) аппарата Администрации города Салехарда".
2. Управлению общей политики Администрации города (А.И.Беляев) разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации города Ю.П.Текутьева.

Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК





Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 7 февраля 2011 года № 64

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АРХИВНОГО ОТДЕЛА (МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА) АППАРАТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ЧИТАЛЬНОГО ЗАЛА АРХИВНОГО ОТДЕЛА
(МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА) АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА САЛЕХАРДА"

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление архивных документов пользователям читального зала архивного отдела (муниципального архива) аппарата Администрации города Салехарда".
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление архивных документов пользователям читального зала архивного отдела (муниципального архива) аппарата Администрации города Салехарда" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества информационных услуг и доступности архивных документов, создания комфортных условий для участников отношений (далее - Пользователи), возникающих при организации предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий специалистов архивного отдела (муниципального архива) аппарата Администрации города Салехарда (далее - Архив).
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу "Предоставление архивных документов пользователям читального зала архивного отдела (муниципального архива) аппарата Администрации города Салехарда" (далее - муниципальная услуга) предоставляет Архив.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-1 "О государственной тайне";
- Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Указ Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года № 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера";
- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Правила работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации (утверждены приказом Росархива от 6 июля 1998 года № 51);
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2005 года № 105-ЗАО "Об архивном деле в Ямало-Ненецком автономном округе";
- Устав муниципального образования город Салехард.
1.4. Описание пользователей муниципальной услуги.
1.4.1. Муниципальная услуга предоставляется следующим категориям пользователей:
- гражданам Российской Федерации и лицам без гражданства, ведущим научную работу в соответствии с планом научно-исследовательского учреждения, либо выполняющим служебное задание. С этой целью пользователи представляют официальное письмо от организации, направившей их в Архив. В письме указываются фамилия, имя, отчество исследователя, должность, ученая степень, тема и ее хронологические рамки, цель исследования. Письмо подписывается руководителем организации;
- студентам вузов, которые представляют письмо учебного заведения за подписью ректора (проректора, декана) с обоснованием необходимости работы с архивными документами;
- пользователям, ведущим работу в личном плане, которые составляют заявление на имя начальника Архива с обоснованием необходимости изучения архивных материалов;
- иностранным гражданам, которые оформляются на основании официального письма принимающей стороны. В письме указываются фамилия, имя, отчество исследователя, место работы (учебы) и должность, ученая степень, тема и ее хронологические рамки, цель исследования. Письмо подписывается руководителем организации.
1.4.2. Все пользователи обладают равными правами на доступ к документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в Архиве.
1.5. Результат предоставления муниципальной услуги:
- устные консультации;
- письменный ответ на запрос пользователя;
- предоставление для ознакомления научно-справочного аппарата (описи дел, дела фондов, справочники, каталоги и др.); архивных документов на бумажном носителе;
- изготовление ксерокопий документов, архивных выписок и др.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

Прием пользователей осуществляется в читальном зале Архива, расположенного по адресу: г. Салехард, ул. Республики, дом 137-А, в рабочие дни - с 9.00 до 17.00, перерыв на обед - с 12.30 до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы Архива изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
Электронный адрес Архива: rakitvv@salekhard.org.
Телефон для справок: (34922) 3-09-36, 4-51-25.
Условия и сроки предоставления муниципальной услуги:
2.1. Муниципальная услуга предоставляется специалистами Архива бесплатно.
2.2. Оформление документов - до 20 минут.
2.3. Выдача описей дел архивных фондов пользователю архивных документов для работы в рабочем помещении Архива - в день его обращения в Архив.
2.4. Выдача архивных дел пользователю для работы в читальном зале с момента получения заказа (требования) - через 2 дня.
2.5. Рабочее место в читальном зале, наличие компьютера, ксерокса, сканера, телефона.
2.6. Все пользователи знакомятся с Правилами работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации и заполняют анкету установленного образца.
2.7. Оформление допуска в читальный зал осуществляется при предъявлении пользователями документов, удостоверяющих личность.
Порядок работы пользователей с архивными документами в читальном зале Архива:
2.8. Порядок работы пользователей с архивными документами в читальном зале Архива, их права и обязанности определяются Правилами работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации, утвержденными приказом Росархива от 6 июля 1998 года № 51. Специалист обязан ознакомить пользователей с этими Правилами.
Конечный результат предоставления муниципальной услуги:
2.9. Получение необходимых архивных документов (дел) для исследования.
2.10. Изготовление ксерокопий архивных документов на бумажном носителе.
2.11. Изготовление копий архивных документов на электронных носителях.
На копии архивного документа, изготовленного по заказу пользователя, на обратной стороне документа указывается архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа; на лицевой стороне проставляется штамп "Архивная копия". Если документ состоит из нескольких листов, то архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа указываются на каждом листе, все листы нумеруются, сшиваются, делается заверительная надпись "Прошито и пронумеровано", указывается количество листов, дата и подпись специалиста, изготовившего копии.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.12. Отсутствие документа, удостоверяющего личность.
2.13. Отсутствие в запросе необходимых сведений для проведения поисковой работы.
2.14. Отсутствие у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию.
2.15. Отсутствие доверенности на право получения конфиденциальной информации на стороннее лицо.
2.16. Неудовлетворительное физическое состояние документов.
2.17. Отсутствие в Архиве архивных документов по запрашиваемой теме.
2.18. Отсутствие сведений о местонахождении документов.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю выдается на руки или отправляется почтой (простым письмом) мотивированный отказ с объяснением причины отказа и рекомендациями по совершению дальнейших действий.

III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
- личное обращение гражданина в Архив;
- регистрация пользователя;
- предоставление научно-справочного аппарата, справочников, описей и других документов для оформления заказа;
- оформление заказа.
Результат действия и порядок передачи результата:
В соответствии с заказом пользователю предоставляются для исследования архивные документы. При необходимости специалист осуществляет копирование и сканирование архивных документов, изготавливает архивные выписки.

IV. Порядок и формы контроля
за совершением действий и принятием решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Архива.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Архива проверок соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента.
4.3. Начальник Архива осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Архива, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав пользователей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. Пользователь имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц и специалистов Архива, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Пользователь имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
5.3. При обращении пользователя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет не более 30 дней со дня его регистрации в Архиве.
5.4. Начальник Архива:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием пользователя, направившего обращение (жалобу), или его законного представителя;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов пользователя, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.5. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета обращения (жалобы) и применению мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. Пользователю, направившему обращение (жалобу), в письменной форме сообщается о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.7. Обращение (жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.8. Ответ на обращение (жалобу) подписывается начальником Архива и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
5.9. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется пользователю не позднее 30 дней с момента его регистрации в Архиве.




Официальная публикация в СМИ:
размещен на Официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард 08.02.2011.


Начало действия документа - 09.02.2011.

Постановление Администрации МО город Салехард от 07.02.2011 № 64
"Об утверждении Административного регламента архивного отдела (муниципального архива) аппарата Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление архивных документов пользователям читального зала архивного отдела (муниципального архива) аппарата Администрации города Салехарда"


Постановление
Административный регламент архивного отдела (муниципального архива) аппарата Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление архивных документов пользователям читального зала архивного отдела (муниципального архива) аппарата Администрации города Салехарда"
I. Общие положения
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru